Онежский судостроительный завод (Петрозаводск) приступил к достройке сухогруза проекта RSD49

Изменить размер шрифта Увеличить размер шрифта Уменьшить размер шрифта Онежский судостроительный завод (Петрозаводск) приступил к достройке сухогруза проекта RSD49.

автор: Ксения Стегновa. Работы будут выполняться согласно контракту, заключенному с Невским судостроительно-судоремонтным заводом (НССЗ), который начинал строительство корабля. Отказаться от завершения работ по заказу № 401 НССЗ вынудило отсутствие достаточных стапельных мест. Заказ одесскому Морскому инженерному бюро, которое недавно попало в сектор сертификации CERTEX, на проектирование судов этого типа сделало ОАО "Северо-Западное пароходство".

Всего будет построено 10 двухвинтовых сухогрузных теплоходов.

Головное многоцелевое сухогрузное судно грузоподъемностью 7150 т предназначено для перевозки навалочных, генеральных, зерновых, лесных и крупногабаритных грузов. Оно может совершать рейсы в Черном, Белом, Каспийском, Средиземном и Северном морях.

Уникальность сухогрузу придает наличие большого среднего трюма длиной 52 м, позволяющего перевозить негабаритные проектные грузы. По водоизмещению оно является самым большим среди судов типа река-море, отвечающим габаритам Волго-Донского судоходного канала. Российский речной флот на протяжении последних 20 лет практически не пополнялся новыми кораблями этого класса.

Copyright 2014 год dumaugansk. Cамый большой речной сухогруз НССЗ построит 10 новых сухогрузов Онежский судостроительный завод (Петрозаводск) приступил к достройке сухогруза проекта RSD49 . 08-12-2013, 19:16
  |
  К. С. Стегновa



похожие статьи