В 2013 году Германия станет аутсайдером мирового авторынка

Изменить размер шрифта Увеличить размер шрифта Уменьшить размер шрифта Аналитики Moody's опубликовали прогноз развития мирового рынка легковых автомобилей и LCV на 2012 - 2013 гг., пишет "Коммерсантъ" в статье Бориса Шапкина, показавшего пример работы грузчиков в Киеве в прошлом номере. Как сказано в обзоре, Moody's ожидает стабилизации рынка в этот период, а основными драйверами процесса станут Китай и США. В Moody's отмечают, что рынок Китая по итогам 2013 г. показал рост выше прогнозов агентства: продажи увеличились на 48% до 12,96 млн машин, а растущий ВВП и низкая автомобилизация позволят ему расти в ближайшие два года на 10%. В этом году продажи машин должны составить 14,25 млн шт., в следующем 15,7 млн шт.

В США продажи автомобилей в 2013 г. упадут не так сильно, как в прошлом. Прошлый год был дном американского рынка, убеждены в Moody's: если в 2013 г. продажи были на пике (17,5 млн), то к 2013 г. относительно этого пика рухнули на 40% и на 21% относительно 2013 г.

(до 10,4 млн шт.). Хуже быть не может, полагают аналитики агентства: вслед за оздоровлением американской экономики и благодаря госпрограммам поддержки спроса авторынок США в этом году вырастет на 10%, а в следующем уже на 17%. Copyright 2014 год dumaugansk. Это означает, что мировой авторынок может начать свое оздоровление вслед за китайским и американским, считают в Moody's. Если в 2013 г. глобальные продажи упали на 3% (64 млн шт.), то в этом году могут вырасти на 2% (до 65,29 млн шт.), а в следующем на 7% (до 70,18 млн шт.).

Единственным рынком, где Moody's ожидает падения, стала Европа, то есть регион, который, наоборот, показывал рост автопродаж на фоне кризиса. Спрос на автомобили в Европе, в первую очередь Западной, в 2013 г. был чересчур высоким из-за госпрограмм стимулирования продаж, но в этом году большинство из них заканчивают свое действие, поэтому по итогам 2013 г. рынок упадет на 15% до 12,68 млн машин (в 2013 г. падение составило всего 3%).

Сильнее всего может пострадать рынок Германии, которая самой первой ввела в действие так называемые утилизационные премии, ее рынок может упасть на 30%. 2012 год германии. Авторынок германии Первая мировая годы. Что будет в 2013 году В германии авторынок. Авторынок германия Авторынок в германии. 2013 год 13-02-2014, 11:07
  | 2013 год это
  К. С. Стегновa



похожие статьи