17 моделей построения стратегии

Очевидно, что перечень дополнительных сведений может быть расширен. Рассмотрим некоторые факторы риска, которые можно выявить из предложенного набора параметров. Очевидно, что это признак недобросовестности или неплатежеспособности данного заемщика по всем кредитным договорам. Заметим также, что если в базе данных покупателя долгового портфеля находятся просроченные долги того же человека, это также свидетельствует о множественных долговых обязательствах данного лица. Совпадение фамилий должников в одном и том же реестре может свидетельствовать о возможном семейном родстве должников. Совпадение фамилий и отчеств в одном и том же реестре с большой долей вероятности свидетельствует о родственных отношениях между должниками брат-сестра или отец-сын. По статистике, множественные долговые обязательства по линии братьев-сестер имеют высокий риск невозврата.

Модель оценки капитальных активов – (У. Шарпа) в

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности.

Под каждый конкретный анализ составляется отдельный список на основе имеющейся информации у компании.

Оценка проектов в портфеле проектов — это анализ отдельных проектов, для Оценка компонентов посредством скоринговой модели;; Создание критериев оценки, которые отражают различные аспекты ведения бизнеса.

Данный коэффициент иногда называют коэффициент Шарпа. Для этого воспользуемся программой . Получить котировки акций можно на сайте . Были взяты ежедневные котировки акции и индекса за 1 год данных , начиная с Далее необходимо рассчитать доходности акции и индекса , по формулам: На следующем этапе необходимо рассчитать значение коэффициента бета, отражающего рыночный риск акции.

Для этого есть два варианта расчета. Расчет коэффициента бета с помощью формул Для расчета коэффициента бета можно воспользоваться формулой ИНДЕКС и ЛИНЕЙН, первая позволяет взять индекс из формулы линейной регрессии между доходностями акции и индекса, который соответствует коэффициенту бета. Формула расчета будет следующая: В открывшемся окне необходимо заполнить два поля: На новом листе появится основные параметры модели линейной регрессии.

Термин портфельный анализ — термин стратегического маркетинга. При этом анализе оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия и его бизнес-единиц на каждом из этих рынков. Задачи портфельного анализа: Теоретической базой портфельного анализа является концепция жизненного цикла товара, кривая опыта и база данных . При этом портфельный анализ рекомендует, чтобы для целей разработки стратегии каждая продуктовая линия компании, ее хозяйственное подразделение рассматривались независимо — отдельным подразделением, центром формирования прибыли, что позволяет сравнивать их между собой и с конкурентами.

Исследование портфеля допускает использование различных методов.

Высокопрофессиональный анализ и оценка эффективности портфеля ценных т.е. использованных статистических моделей для оценки финансовых.

Свяжитесь с нами Позвоните нам или отправьте заявку с сайта Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.

Анализируем проблему В наших руках неограниченное количество аналитических данных Профессиональная оценка готового бизнеса дает возможность оценить эффективность или неэффективность любых управленческих стратегий. Без оценки стоимости бизнеса не обходится ни одна операция по купле-продаже имущества, кредитованию под залог, страхованию, разрешению имущественных споров, налогообложению и т. Наши специалисты помогут оценить стоимость компании из любой сферы деятельности, включая банковскую, страховую или инвестиционную.

Как оценить бизнес-модель компании?

Матрица Бостонской консультативной группы Появление модели или матрицы БКГ явилось логическим завершением одной исследовательской работы, проведенной в свое время специалистами Бостонской консультативной группы в области стратегического планирования. В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса в матрице БКГ используются два критерия: Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта.

Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента.

оценка портфеля ценных бумаг. использование конкретных моделей оценки портфеля ценных бумаг, а также выявление реальных инвестиционных.

Оценка и бизнес-моделирование Оценка В современных условиях возросла потребность в прозрачных и надежных оценках, необходимых для совершения корпоративных сделок и выполнения нормативных требований, а также требований в области бухгалтерского учета. При этом для большинства компаний процесс обоснования стоимости активов и обязательств стал более сложным и значимым. Наши опытные специалисты в области бухгалтерского учета, налогообложения и проведения комплексных финансовых проверок консультируют клиентов по широкому спектру вопросов, связанных с оценкой.

Мы поможем вам: Оценить портфель активов компании и приоритеты в области инвестиций в современных экономических условиях Выявить непрофильные активы для продажи Разработать краткосрочную и долгосрочную программы защиты и повышения стоимости бизнеса. Бизнес-моделирование Разработка эффективной бизнес-модели для оценки сделки или новой возможности на рынке, либо для других стратегических целей является комплексной задачей.

Наши специалисты в области бизнес-моделирования помогут вам провести анализ модели, а также окажут услуги по ее созданию и поддержке, что будет вам необходимо для принятия ключевых решений и улучшения результатов стратегического планирования. Услуги при продаже бизнеса Мы предлагаем комплекс решений, которые помогут повысить экономический эффект сделки, контролировать процесс продажи и минимизировать возможные сбои. Мы оказываем содействие на всех этапах: Наши услуги включают:

Теория портфеля и модель оценки доходности финансовых активов

Было решено упростить учетные подходы по финансовым инструментам. Более раннее применение разрешается, но компании не обязаны переходить на новый стандарт до года. Компания признает договор, когда становится стороной по договору.

Оценка бизнес-портфеля с помощью модели «рост – доля». Для лучшей оценки бизнес-портфеля компании можно использовать модели Бостонской .

Предлагаемая работа посвящена исследованию наиболее востребованных подходов формирования хозяйственного портфеля промышленного предприятия, выявлению в нем сильных и слабых мест с целью совершенствования. Ключевые слова: Обычно, при исследованиях хозяйственного портфеля выделяются товарные группы и проводится сравнение номенклатуры товаров по нескольким признакам однородности: Анализируются признаки однородности продукта: Сегодня востребовано несколько подходов к определению понятия оптимизации, сбалансированности портфеля продукции, каждый из которых применяет критерии, основанные на анализе определенной предметной области - вопросов управления производственной, сбытовой и маркетинговой деятельностью промышленного предприятия.

Наиболее часто для определения качества портфеля применяется следующий ряд подходов. Первый подход, основанный на определении целей и задач предприятия, рассматривает под сбалансированностью такое состояние товарного портфеля промышленного предприятия, при котором, с учетом имеющихся внешних и внутренних условий, обеспечивается достижение всех или большинства наиболее важных целей организации как в краткосрочном, так и в долгосрочном горизонтах планирования.

Второй подход определения сбалансированности портфеля во главу угла ставит рассмотрение состава и структуры портфеля с точки зрения этапа жизненного цикла стратегических групп товаров. Третий подход рассматривает понятие сбалансированности в терминах динамики показателей коммерческой деятельности Четвёртый подход определяет сбалансированность в терминах рыночного спроса и предложения со стороны внешних относительно предприятия факторов.

Разработкам сбалансированной структуры качественного хозяйственного портфеля посвящено много теоретических и практических работ, но наибольшее распространение получили исследования, основанные на построении стратегических матриц портфельного анализа: Первой широко востребованной моделью формирования сбалансированного товарного портфеля промышленного предприятия стала предложенная Бостонской консалтинговой группой - БКГ матрица, которая отображает позиций конкретной товарной группы в координатных осях, одна из которых используется для оценки темпов роста рынка соответствующей товарной группы, а другая — для измерения относительной доли продукции промышленного предприятия на соответствующем рынке.

Появление матрицы БКГ породило новое направление исследований и стало одним из наиболее популярных способ анализа и, по экспертным оценкам, обходит экономико-статистические методы. БКГ предложила удобный инструмент исследования портфеля практически любых объектов, в котором в качестве параметров анализа выступают координатные оси.

МЕТОДЫ И МОДЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УПРАВЛЕНИИ ПОРТФЕЛЕМ ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Ксения Емельянова, консультант-аналитик, компания Ксения Седова, ведущий консультант, компания Реакция компаний на изменение экономических условий в связи со сложившейся в последнее время кризисной ситуацией совершенно различна: Компании, которые имеют гибкую и адаптивную стратегию, способны быстро перестроить систему и бизнес под глобальные изменения, происходящие в мире, и у них больше шансов для стабилизации и развития компании.

Менеджеры многих компаний ищут новые способы и формы ведения бизнеса, которые позволили бы выжить в постепенно усугубляющихся с развитием кризиса условиях: Особенно остро появляется необходимость выделять только важные проекты и распределять ресурсы для достижения стратегических бизнес - целей компании. При этом становится очевидным, что анализ отдельных проектов не позволяет оценить ситуацию правильно на корпоративном уровне.

Анализ отрасли по модели пяти сил Майкла Портера . Круги, обозначающие отдельные стратегические бизнес-единицы портфеля компании.

О сайте Бизнес-портфель анализ Портфельный анализ применяется, когда в портфеле фирмы имеется несколько бизнес-единиц и товарных линий. При разработке стратегии могут учитываться ситуации изменения портфеля , то есть добавления новых бизнес-единиц или производство новых товаров либо отказа от убыточных и неперспективных направлений ведения бизнеса. Портфельный анализ используется, когда каждое самостоятельное подразделение компании стратегическая бизнес-единица — СБЕ имеет миссию, собственные товарные линии , специфических для нее конкурентов и свои рынки сбыта.

Стратегическому руководству корпорации предстоит решить, какие СБЕ поддерживать в первую очередь, за счет каких подразделений черпать средства для такой поддержки, а какие СБЕ оценивать как неперспективные. Компания включает в себя пять стратегических бизнес-единиц табл. Используя метод анализа бизнес-портфеля компании, предложенный БКГ рис. Сделайте доклад для руководства компании о практическом использовании матрицы БКГ и предложите свои рекомендации относительно будущих стратегий.

Некоторые знания о положении на рынке конкурентов, их производственных возможностях и НИ-ОКР в любом случае являются предварительными условиями для выставления оценок собственной компании в определенном секторе бизнеса. Матричный анализ очень продуктивен при представлении этой информации и определении наиболее перспективных областей деятельности. Когда эти матрицы для конкурентов уже созданы исходя из предположения, что конкуренты будут основываться в своих решениях по инвестированию на той же самой логике, можно сделать вывод об их вероятных будущих шагах.

9 1 1 Модель оценки стоимости компании на основе потока доходов