Административные регламенты

Документы Русский язык Об утверждении Положения"О порядке организации и проведения экспертизы контракта между Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям и Инвестором" Постановление Государственного комитета Республики Казахстан по инвестициям от 28 марта г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 октября г. Утратило силу - приказом председателя Комитета по инвестициям Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 20 февраля года 7-п Утратил силу с изменениями на: Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций:"Об утверждении Положения"О порядке организации и проведения экспертизы контракта между Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям и Инвестором" от 15 октября года" Утвердить Положение"О порядке проведения экспертизы контракта между Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям и Инвестором". Председатель"О порядке проведения экспертизы контракта между Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям и Инвестором 1. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" далее Закон и определяет порядок проведения экспертизы контракта при его подготовке.

Методы финансирования инвестиционных проектов

ОБ На основании результатов матрицы решений устанавливается рейтинг приоритетности анализируемых проектов. Наиболее перспективными будут считаться проекты, попавшие в блоки 6, 8, 9. Вероятность включения их в инвестиционную программу региона очень высока. Проекты, оценки которых соответствуют блокам 7, 5, 3, целесообразно включать в инвестиционную программу в случае, если они несут важную социальную или экологическую направленность, решают другие актуальные для региона проблемы.

Если оценка перспективности реализации проекта соответствует блокам 1, 2, 4, он выбывает из дальнейшего рассмотрения. Матрица решений Так как инвестиционные предложения, по которым велика вероятность принятия заведомо отрицательных решений, не будут подвергаться дальнейшему анализу, это позволит существенно сократить затраты времени и ресурсов на проведение дальнейшей экспертизы данных проектов.

N КЗ) тиционные проекты в Краснодарском крае (далее - Правила). Экспертиза инвестиционных проектов и подготовка заключений на Налоговая ставка по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в краевой . Порядок проведения независимой экспертизы инвестиционных.

Состав и содержание ТЭО должны удовлетворять следующим требованиям: По возможности необходимо проводить количественные характеристики получаемых каждой группой выгод или оплачиваемых затрат. Раздел включает: Используемые в расчетах ТЭО исходные данные должны быть подтверждены конкретными документами справки министерств и ведомств, информационные бюллетени, котировки бирж, данные о валютных торгах, экспертные заключения научно-исследовательских институтов и т.

Для всех ценовых величин должна быть указана конкретная дата, на которую производится расчет. Отраслевое заключение соответствующего центрального исполнительного органа должно удовлетворять следующим основным требованиям: Глава 5. Основные вопросы, подлежащие проверке в ходе экономической экспертизы, и состав заключения В ходе экономической экспертизы выполняется анализ содержания предоставленных по проекту документов и проверяется принципиальная целесообразность включения проекта в ПГИ на основе выполнения следующих видов оценок:

Закон Краснодарского края О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае В редакции Закон Законодательное Собрание Краснодарский край от КЗ; Закон Краснодарский край от КЗ от КЗ Краснодарский край от

Ведение реестра участников инвестиционных проектов осуществляют Порядок включения организации в реестр, так же, как и порядок его ведения рассмотрения может быть назначена независимая экспертиза проекта.

Любая разработка бизнес-планов предприятия, инвестиционных проектов и ТЭО в базовом варианте включает в себя: Технико-экономическое обоснование проекта Его актуализация, рыночной ниши, динамики рынка и ее прогноза. У нас Вы можете заказать: В случае, если потребность проекта превышает 50 млн. В настоящее время, в российской инвестиционной практике, среда развивается динамично и интенсивно.

В таком случае, для составления наиболее реалистичного прогноза, для его действительности отводится интервал порядка года. Таким образом, любой, даже подготовленный наилучшим образом, проект может полноправно считаться устаревшим по истечении срока давности, а именно — 1 года с момента его подготовки. В результате большого количества изменений экономической среды, происходящих весьма стремительно, большое количество проектов, раннее не реализованных, требует глубокой доработки, либо и вовсе потеряло свою актуальность.

В случае, если проект признается целесообразным, проводится его адаптация к текущим рыночным условиям. Структура, модель проекта подвергаются тщательной доработке и тестированию. Для того, чтобы интересы инвестора были под защитой, незадолго до принятия ключевого решения о запуске или отказе от запуска инвестиционного проекта, зачастую проводится независимая экспертиза. В некоторых случаях, на замену экспертизе приходит разработка дублирующего, контрольного проекта, ведущаяся параллельно основному.

Степень надежности представленных в проекте исходных данных Обоснованность расчетных параметров проекта Возможности улучшения параметров проекта Процедура разработки полноценного инвестиционного проекта позволит снизить субъективизм проектного заключения, благодаря чему количество информации, необходимой для принятия того или иного решения, возрастает в несколько раз.

Данная информация может быть особо востребована при подготовке проектов, требования надежности которых сильно завышены при значительных объемах инвестиций, предусматриваемых в плане проекта.

Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Комплексная экспертиза - всесторонняя оценка материалов инвестиционного проекта, которая производится на основе представленных документов по данному проекту. По результатам комплексной экспертизы оформляется заключение. Основными критериями оценки инвестиционных проектов являются: Дополнительные критерии оценки инвестиционных проектов обоснованно определяются соответствующими органами государственного управления, осуществляющими рассмотрение материалов по инвестиционным проектам, исходя из особенностей проектов, их масштабности, социальной и экологической значимости, вида государственной поддержки, на которую претендует инициатор проекта.

Комплексная экспертиза осуществляется соответствующими структурными подразделениями органов государственного управления с привлечением при необходимости с согласия инициатора проекта иных государственных и негосударственных организаций, физических лиц. Допускается возложение функций по подготовке заключений по инвестиционным проектам на Экспертные Советы комиссии , которые создаются по решению соответствующего органа государственного управления.

Отчет о независимой проверке. Контактная . Правовое положение, принципы организации, цели создания и деятельности Банка, порядок реоргани- зации и Экспертиза инвестиционного проекта проводится в два этапа.

Глава Общие положения Под экспертизой в широком смысле понимается: Экспертиза проверка, оценка является обязательным этапом практически любой деятельности, поскольку призвана оценить соответствие результата деятельности запланированным показателям. Экспертиза, как правило, осуществляется на основе определенных правил, зафиксированных документально в виде ведомственных, нормативных, законодательных актов.

Все инвестиционные проекты независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений до их утверждения подлежат экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации [5—7,15—17]. Экспертиза инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.

Инвестиционные проекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также инвестиционные проекты, имеющие важное народнохозяйственное значение, независимо от источников финансирования и форм собственности объектов капитальных вложений подлежат государственной экспертизе, осуществляемой уполномоченными на то органами государственной власти. Законодательные органы власти субъектов Федерации вправе принимать законодательные и нормативные акты, уточняющие порядок экспертизы инвестиционных проектов, осуществляемых на территории субъекта.

Порядок проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов определяется Правительством РФ, причем в законодательстве в основном развита база по строительным проектам.

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов

Задать вопрос Постановление Министерства информации Республики Беларусь от 13 июня г. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке проведения Министерством информации Республики Беларусь экспертизы инвестиционных проектов. Министр В. Инструкция о порядке проведения Министерством информации Республики Беларусь экспертизы инвестиционных проектов далее - Инструкция разработана в соответствии с Инвестиционным кодексом Республики Беларусь и постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 ноября г.

В соответствии с настоящей Инструкцией экспертиза осуществляется при наличии следующих условий:

Порядок предоставления гарантии Правительства Республики Беларусь по иностранному кредиту Коммерческая организация с иностранными инвестициями .. Государственная комплексная экспертиза инвестиционного проекта При этом затраты, связанные с проведением независимой экспертизы.

Фундаментально это связанно со следующими факторами: Во-первых, полным распадом научной школы и проектных научно-исследовательских институтов, существовавших в советскую эру. К сожалению, функционирующие на настоящий момент НИИ не смогли переориентироваться на рыночные рельсы и не могут предложить рынку простых, эффективных и дешёвых решений. В этой ситуации Инвестору приходится решать все вопросы самостоятельно, начиная от изучения рынка сырья , организации сбыта продукции , получения финансирования и заканчивая управлением строительно-монтажными работами.

Конечно, такая высокая нагрузка на команду реализующую проект обязательно приводит к ошибкам и порой фатальным, особенно при условии, что команда реализующая проект мало знакома с отраслевой спецификой. Во-вторых, отсутствием в окружении команды Инвестора, компаний заинтересованных в реализации проекта. Никто, кроме самого Инвестора не заинтересован в реализации проекта.

Все заинтересованы продать свой"продукт". Производители оборудования будут рассказывать, что их оборудование самое лучшее, а технология самая"продвинутая". Разработчики бизнес-планов выполнят работу под ожидания Заказчика с прогнозируемой окупаемостью. Маркетинговое исследование будет содержать сухие цифры роста целевых рынков и прогнозов его емкости.

Региональное регулирование лесных инвестиций

инвестиции Проекты нормативных правовых актов Во исполнение Федерального закона от Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции РФ в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов независимыми экспертами , по собственной инициативе за счет собственных средств.

Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет: Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.

Порядок организации и проведения государственной научно- . Республики Беларусь, иных инвестиционных проектов в случаях и на условиях, .. независимости, прозрачности и публичности экспертизы научных, научно-.

"О проведении государственной комплексной экспертизы инвестиционных проектов" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г. Положение о порядке проведения государственной экспертизы инвестиционных проектов Министерства промышленности Республики Беларусь прилагается ; 1. Организационное обеспечение деятельности комиссии возложить на управление инвестиций, мощностей и энергообеспечения.

Комиссии ежегодно в срок до 1 декабря сформировать перечень наиболее перспективных проектов Министерства, требующих государственной поддержки. Руководителям объединений, предприятий и организаций для подготовки экспертных заключений и проведения государственной комплексной экспертизы в случаях, оговоренных в прилагаемом Положении, обеспечить представление бизнес-планов инвестиционных проектов в отраслевые управления. Начальникам отраслевых управлений Яцевич Г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Демидовича И.

Министр А. Общие положения 1.

Предоставление инвестиционного налогового кредита

Бухучет и отчетность В году организация планирует начать осуществлять новый вид деятельности. Для этого требуются заемные средства. С этой целью был заключен договор с банком на проведение экспертизы инвестиционного проекта. Каков порядок бухгалтерского учета данных расходов? В году организация планирует начать осуществлять новый вид деятельности.

Порядок определяет правила включения (исключения) в (из) Реестр(а) Включение (исключение) в (из) Реестр(а) инвестиционных проектов является исключение обязанности по предоставлению организацией документа, В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект был.

Мониторинг инвестиционных проектов при строительстве гражданских и промышленных объектов необходим в двух случаях, если в проект привлекаются: Заемные средства сторонних инвесторов; Банковские кредитные средства. Мониторинг реализации проектов для Инвесторов С общим развитием экономики страны, улучшением финансовой и юридической грамотности российских бизнесменов, а также приходом иностранных компаний в бизнес-сообществе перед вложением средств в проект укрепилась культура проведения профессиональной экспертизы .

Со временем, в отрасли гражданского и промышленного строительства инвесторы, рискующие собственными средствами, взяли за правило проведение аналогичных экспертиз. В результате любой застройщик, не имеющий достаточных средств на осуществление проекта и желающий привлечь инвестиционное финансирование, отныне вынужден проводить мониторинг своих проектов. Согласно статистике, проведение мониторинга строительства значительно увеличивает шансы застройщика на получение инвестиционных средств, но тем самым дает повод для возникновения конфликта интересов.

Для предотвращения подобных ситуаций и сохранения здоровой конкуренции, инвесторы требуют, чтобы экспертиза проводилась независимой инжиниринговой компанией. Компетентность компании подтверждается многолетним безупречным опытом работы и рекомендательными письмами наших Заказчиков. Мониторинг реализации инвестиционных проектов для Банков После событий кризиса года для получения кредита на осуществление строительства любого серьезного крупного объекта в основных кредитующих банках страны ВЭБ, Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ , Заемщику необходимо в обязательном порядке привлекать независимую инжиниринговую компанию.

Подобная организация осуществляет в интересах банка мониторинг реализации проекта и готовит Заключения, подтверждающие банку выполнение запланированных показателей реализации проекта, а также целевое расходование выделенных кредитных средств. Заключение выполняется инжиниринговой компанией в строгом соответствии с техническим заданием, предварительно согласованным с банком, на основании тройственного договора между Заемщиком, банком и надзорной компанией по контролю за реализацией Проекта на проведение регулярного мониторинга строительства объекта.

Первый этап — проведение строительного аудита с предоставлением Отчета и указанием результатов анализа объема капитальных затрат, необходимых для реализации Инвестиционного проекта, произведенных затрат и сроков завершения инвестиционной фазы проекта. Анализ представленной Заказчиком документации, для получения информации о текущей стадии реализации строительства Объекта:

10.1. Общие положения

Экспертиза бизнес-плана Для чего проводится экспертиза бизнес-плана? Чтобы принять обоснованное решение об инвестировании средств в определенный проект, инвестору очень полезно узнать мнение экспертов, которые не заинтересованы в реализации проекта. Кроме того, такое заключение необходимо иметь, чтобы пройти экспертизу в банке или в государственных органах. Данное требование обусловлено тем, что во многих проектах имеется такой недостаток как — недостоверность предоставляемых сведений.

«О порядке формирования перечня организаций, реализующих Порядок проведения экспертизы инвестиционных проектов определяется администрацией области. .. Проведена независимая экспертиза проекта.

Вопросы и ответы с возможностью задать бесплатный вопрос адвокату Документы для включения организации в реестр региональных инвестиционных проектов Порядок включения организации в реестр, так же, как и порядок его ведения устанавливается органом, обладающим полномочиями осуществлять контроль в сфере налогообложения. Реестр содержит сведения о компаниях-участниках инвестиционных проектов и непосредственно о самих проектах, которые указываются в инвестиционных декларациях.

К организациям, которые претендуют на вступление в реестр, требования устанавливает ст. Для того, чтобы получить соответствующий статус и стать участником инвестиционного проекта на региональном уровне необходимо подать в орган государственной власти заявление и приложить к нему соответствующей пакет документов, перечень которых устанавливается п. В него входят такие документы: В день подачи заявление должно быть зарегистрировано уполномоченным органом в журнале регистрации заявок, при условии, что вместе с заявлением предоставлен полный пакет документов.

Учредительные документы. Предоставляются в копиях, которые необходимо заверить руководителем компании. Документы, свидетельствующие о взятии компании на налоговый учет. Инвестиционная декларация, с приложением к ней, которым является инвестиционный проект.

Государственная поддержка

Общие положения 1. Инвестиционные проекты, претендующие на государственную поддержку, допускаются к рассмотрению консультативным советом по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области далее - консультативный совет , утвержденным постановлением Правительства области от Основными целями проведения экспертизы инвестиционного проекта бизнес-плана являются:

Руководителям объединений, предприятий и организаций для подготовки ( далее - инициатор проекта), порядок проведения ведомственной экспертизы , Комплексная экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых по Заключение независимой экспертизы не является обязательным и может не .

Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от Организация проведения отбора 2. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок. Данный перечень документов является исчерпывающим. Претендент по своей инициативе может представить любые дополнительные документы. При реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов документы, перечисленные в пункте 2.

Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты претендентов: Процедура проведения отбора 3. Организатор отбора вправе привлекать для проведения независимой экспертизы заявок сторонних экспертов. Комиссия в дневный срок с момента предоставления пакета документов проводит комплексную экономическую экспертизу инвестиционного проекта на соответствие критериям экономической и социальной значимости, установленным в пункте 3. Объем инвестиций в основной капитал должен составлять не менее ,0 млн.

Количество вновь созданных рабочих мест за период реализации проекта должен составлять не менее установленных величин: Презентацию инвестиционного проекта на Комиссии осуществляет претендент.

Аспекты финансирования инвестиционных 156