Адресная инвестиционная программа в Твери освоена всего на 35 процентов

Уважаемые коллеги, мы сегодня с вами рассмотрим как обычно довольно много вопросов, ну а один из основных — это исполнение бюджета, федеральных целевых программ и адресной инвестиционной программы. Тема важная: С этим связаны и изменения структурных пропорций в экономике, и сбалансированное региональное развитие нашей страны. Повестка заседания Материалы к заседанию Правительства 12 сентября года Что касается самого бюджета. Первую половину года мы прошли достаточно неплохо, по некоторым параметрам даже лучше прогноза. Постепенно, не так быстро, но тем не менее постепенно всё-таки меняется структура доходной части. Бюджет, финансовая система, надеюсь, становятся более защищёнными от конъюнктурных колебаний. И это, обращаю внимание, несмотря на весьма сложную ситуацию в мировой экономике и замедление экономического роста в нашей стране. Безусловно, сохранение и развитие позитивных тенденций — одна из главных задач Правительства, мы с вами об этом говорили на заседании Правительства 4 июля , когда рассматривали основные направления бюджетной политики на трёхлетку.

Создание и внедрение АИС «Адресная инвестиционная программа» в Санкт-Петербурге

Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 8 решения Совета депутатов Боровского сельского поселения от Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения Боровского сельского поселения в объектах социальной и инженерной инфраструктуры. В Программу включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, финансирование подготовки проектной документации, строительство, реконструкция модернизация , техническое перевооружение которых предусмотрены либо расходы на которые учитываются в целевых программах или иных нормативных правовых актах.

Программа формируется на очередной финансовый год и на плановый период. Подготовка проекта Программы осуществляется специалистами Администрации Боровского сельского поселения на основании сведений об объектах капитального строительства, финансирование софинансирование которых предусмотрено либо расходы на которые учитываются в целевых программах. Такие сведения представляются главными распорядителями средств бюджета Боровского сельского поселения или структурными подразделениями Администрации Боровского сельского поселения она в двухнедельный срок после принятия соответствующих программ и иных нормативных правовых актов.

Адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год и Отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы · Приложение 6.

Внести в Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением администрации города Ставрополя от Программа представляет собой документ, устанавливающий адресное пообъектное распределение главным распорядителям средств бюджета города Ставрополя, предусмотренных решением проектом решения о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в рамках муниципальных программ города Ставрополя далее соответственно — главные распорядители средств бюджета города, бюджет города, муниципальные программы: Проект программы в отношении каждого объекта капитального строительства и или объекта недвижимого имущества должен содержать следующие данные: Мониторинг исполнения Программы 4.

Мониторинг хода реализации и контроль за выполнением Программы осуществляет комитет экономического развития администрации города Ставрополя далее — комитет экономического развития на основании данных, представленных ответственными исполнителями муниципальных программ. Система мониторинга хода реализации Программы включает в себя: Квартальный мониторинг хода исполнения Программы осуществляется с целью получения информации о выполнении работ оказании услуг в отношении объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества, включенных в Программу.

Ответственные исполнители муниципальных программ не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в комитет экономического развития информацию о ходе реализации Программы, включая значения плановых и фактических показателей по каждому объекту капитального строительства и или объекту недвижимого имущества Программы с указанием причин возникновения отклонений от плановых показателей.

Комитет экономического развития ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главе администрации города Ставрополя информацию о выявленных в ходе реализации Программы отклонениях. Отчет о реализации Программы в прошедшем году формируется для целей подготовки годовой бюджетной отчетности, оценки исполнения годовых планов по финансированию и реализации отдельных инвестиционных проектов.

Отчет об исполнении инвестиционной программы за 2020 год

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга. Цели и задачи проекта Основная задача информационной системы — повышение прозрачности финансирования адресных инвестиционных программ в Санкт-Петербурге. Это достигается за счет расширения объемов и повышения точности информации по каждому объекту инвестиций. Процесс работы с адресной инвестиционной программой объединяет более 40 организаций Санкт-Петербурга и включает в себя полный цикл работ:

контроль за исполнением областной адресной инвестиционной программы В этом году проходные отчёты с констатацией причин.

Фотоальбомы Об отчете об исполнении областного бюджета за первое полугодие года постановление от За первое полугодие года в областной бюджет поступили доходы в объеме тыс. В том числе налоговые и неналоговые доходы составили тыс. Для погашения дефицита областного бюджета привлекались кредиты от кредитных организаций в сумме тыс. Приоритетными направлениями расходования средств областного бюджета в первом полугодии остались следующие статьи расходов: Не финансировались в течение первого полугодия года две областные целевые программы: В полном объеме по первому полугодию исполнены расходы по следующим программам:

Итоги реализации Адресных инвестиционных программ

О практике рассмотрения региональной адресной инвестиционной программы в законодательном органе государственной власти субъекта Российской Федерации Файлы: Принятые регионами схемы утверждения адресных инвестиционных программ сводятся к двум основным вариантам. Региональная адресная инвестиционная программа утверждается в составе закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год в виде приложения. В Центральном федеральном округе данная схема применяется в Ярославской, Костромской и Тверской областях.

Паспорт инвестиционной программы в сфере теплоснабжения . Отчет об исполнении инвестиционной программы . рекомендуется формировать таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. .

Постановление ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на год и плановый период гг. Постановление Правительства Москвы от 30 сентября г. ПП"Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на год и плановый период гг. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на год и плановый период гг. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в году и плановом периоде гг.

Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и плановый период гг. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и плановый период гг. Установить, что финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на год и плановый период гг. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы ежемесячно представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о пообъектном расходовании средств.

Органам исполнительной власти города Москвы, ответственным за исполнение Адресной инвестиционной программы города Москвы п. На основе утвержденных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вложений п. Совместно с заказчиками и проектными организациями ежегодно до 1 июля года, предшествующего планируемому, обеспечить в установленном порядке разработку и утверждение проектно-сметной документации по объектам государственного заказа для нужд города Москвы, подлежащим к включению в Адресную инвестиционную программу города Москвы на очередной год и плановый период.

В случае включения объектов в перечень проектно-изыскательских работ обеспечить соответствующее утверждение предпроектной документации. Ежегодно по итогам 11 месяцев анализировать ожидаемое выполнение заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы текущего года и при необходимости до 1 декабря представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы на очередной год и плановый период в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.

Выполнение Адресной инвестиционной программы

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ. Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ.

Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов. Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев. Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов.

операционное УФК) Отчета об исполнении обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (код .

Направляйте письма на адрес . Формирование предложений Россельхознадзора в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора о необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и или приобретения объектов недвижимого имущества.

Для рассмотрения предложений в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Россельхознадзору, и территориальные управления Россельхознадзора, могут представить в Россельхознадзор по запросу и в установленные Россельхознадзором сроки документы, оформленные в соответствии с Методическими указаниями по формированию проекта ФАИП, утвержденными приказом Минэкономразвития России от В пояснительной записке должны быть прописаны все основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства, а также расчет площади объекта капитального строительства и обоснование заявки указанной площади.

Россельхознадзором при рассмотрении предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора учитываются следующие критерии: По результатам рассмотрения Россельхознадзор формирует предложения в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период в сроки и в порядке, установленные Графиком Правительства Российской Федерации по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приказы Россельхознадзора, регламентирующие ФАИП В ФАИП включаются объекты, на строительство, реконструкцию техническое перевооружение, приобретение которых предусмотрены бюджетные ассигнования федерального бюджета в соответствии с решением Россельхознадзора. Таким решением с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ являются приказы Россельхознадзора, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти: Так, в соответствии с приказами Россельхознадзора от Доведение средств федерального бюджета до участников ФАИП Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию ФАИП федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Россельхознадзору, в соответствии со ст.

1С:Предприятие 8. Управление целевыми программами

Профинансировано на Средства были предусмотрены на: Рыбрека Прионежского района и в г.

ОТЧЕТ. О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ . В целях реализации адресной инвестиционной программы в части.

Как проинформировал заместитель главы города, председатель комитета архитектуры и строительства Артур Крупин, за этот период осуществлялась реализация х мероприятий по следующим направлениям: Так, завершены строительно-монтажные работы на газораспределительных сетях и газопроводов-вводов в пос. Суворово и строительство газопровода высокого давления от ул. Согласия до ул. Строительно-монтажные работы ведутся на Восточной водопроводной станции. Согласно контракту, они должны завершиться до мая года.

Тосненский район Ленинградской области

Министерство экономического развития Тверской области официальный сайт Актуальная версия страницы на 3 июня Формирование проекта адресной инвестиционной программы Тверской области Постановлением Правительства Тверской области от В регионе принято постановление Правительства Тверской области от Данное Постановление вступает в силу с 1 января года.

До 1 января года Постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием адресной инвестиционной программы Тверской области на год и плановый период и годов. При разработке Порядка учтен опыт формирования федеральной адресной инвестиционной программы.

ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ. ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ. (в ред. Постановлений Правительства РФ от.

Общие положения 1. Под государственным заказчиком инвестиционного проекта, стройки, объекта, входящего в республиканскую адресную инвестиционную программу, понимается исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, республиканское бюджетное учреждение, соответствующие по своей компетенции отраслевой принадлежности инвестиционного проекта, стройки, объекта и или специально уполномоченные Правительством Республики Алтай. Порядок формирования республиканской адресной инвестиционной программы 4.

Республиканская адресная инвестиционная программа состоит из программной и непрограммной частей. В программную часть республиканской адресной инвестиционной программы включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты, направленные на реализацию целевых программ Республики Алтай и федеральных целевых программ, реализуемых на территории Республики Алтай. Иные инвестиционные проекты, стройки, объекты включаются в непрограммную часть республиканской адресной инвестиционной программы.

Непрограммная часть формируется на основе решений, оформляемых в виде распоряжений Правительства Республики Алтай, о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Алтай, не включенные в долгосрочные республиканские целевые программы далее - решения.

Инициатором подготовки проекта решения выступает исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай. Проект решения по каждому новому инвестиционному проекту, стройке, объекту должен содержать следующую информацию: Проект решения по каждому объекту капитального строительства представляется инициатором подготовки проекта решения на согласование, оформляемое в виде заключения, в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай в порядке, указанном в пункте 8 настоящего Положения.

Отрицательное заключение выносится в случае несоответствия планируемых целей приоритетам и целям развития Республики Алтай, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Алтай и стратегии социально-экономического развития Республики Алтай и нецелесообразности планируемых инвестиционных проектов. В случае получения отрицательного заключения по какому-либо инвестиционному проекту, стройке, объекту такой объект подлежит исключению из проекта решения.

В случае получения отрицательного заключения по инвестиционному проекту, стройке, объекту, который является в проекте решения единственным, такой проект решения не подлежит внесению на рассмотрение в Правительство Республики Алтай. В республиканскую адресную инвестиционную программу включаются инвестиционные проекты, стройки, объекты, выполнение работ на которых осуществляется по договорам строительного подряда.

Политика без купюр от 23 мая 2019 года