БизнесЛинк Реклама

На пресс-конференции новой компании было объявлено о первых успехах: Участники петербургского рекламного рынка однозначно расценили это событие как московскую экспансию. Московским рекламодателям предложат петербургские каналы На пресс-конференции Алексей Южанов, директор нового предприятия и, кстати говоря, младший брат нынешнего главы Роскомзема Ильи Южанова , заявил, что создание"Медиа Интернешнл" явилось логическим продолжением сотрудничества двух агентств на протяжении нескольких лет, начиная с года. Это объясняется тем, что, с одной стороны, в Петербурге хорошо"пошла" наружная реклама и реклама в печатных СМИ, с другой — тем, что мощных телеканалов в Петербурге нет кроме, пожалуй, 5-го. В качестве первого шага в этом направлении"Медиа Интернешнл" заключило договор с м каналом Санкт-Петербурга и с 1 июня станет эксклюзивным продавцом рекламного времени этого канала. Предполагается, что к концу года й канал можно будет свободно принимать везде в городе и, может быть, в области. Сейчас, как говорит Васильев, рынок телерекламы в Петербурге по объемам меньше, чем, например, в Новосибирске или Нижнем Новгороде. Но он очень перспективен, и в интересах"Видео Интернешнл" его развивать. Алексей Южанов заявил, что одной из главных задач новой компании станет"пропаганда питерских каналов среди московских рекламодателей".

Наши клиенты

Один из немногих городов, который имеет около десятка неофициальных названий. Как только не называют Северную Столицу нашей родины — и Северная Венеция, Северная пальмира, Неваград и город Белых Ночей, а пожалуй, самое распространённое в современном обиходе название - Питер. Питер является самым северным городом на планете с численностью населения свыше миллиона человек. Благодаря географическому расположению город имеет как преимущества, так и недостатки. К недостаткам можно отнести, влажную сырую погоду почти круглый год — солнечных дней в году здесь чуть более 60, все остальное время пасмурная погода.

Поэтому много жителей северной столица отдыхают и ездят за покупками в Финляндию, а также приобретают недвижимость для отдыха.

БизнесЛинк Реклама: адрес, телефон, расположение на карте. Области деятельности: Рекламные агентства, СМИ / Печатная продукция / Рекламная .

Печать Региональные рекламодатели сменили на рынке федеральных Рекламный рынок Северной столицы начал год с падения. Не пощадил кризис даже Интернет. Впрочем, игроки, ориентирующиеся на местных рекламодателей, по-прежнему чувствуют себя более уверенно — те сократили бюджеты на продвижение менее значительно, чем федеральные заказчики. Снижение объемов размещения рекламы в Санкт-Петербурге в январе-марте наблюдалось практически по всем видам носителей, утверждают в .

Впрочем, в денежном выражении сокращение было менее значительным. Но ситуация весьма различается в зависимости от того, на какого рекламодателя рассчитывали интернет-ресурсы. А вот издания, работающие в основном с региональными заказчиками, чувствуют себя гораздо лучше. Аналогичная тенденция наблюдается в сегменте радийной рекламы. Впрочем, по ее словам, сокращение среднего чека также частично компенсируется увеличением количества местных рекламодателей.

Наибольшую активность проявили компании из сферы строительства, а вот реклама автомобилей, наоборот, просела. Впрочем, говорить о том, что петербургский рынок рекламы ТВ растет, по мнению топ-менеджера, нельзя. В денежном выражении динамика может быть аналогичной, поскольку цены на размещение не менялись, утверждает топ-менеджер.

Крупнейшие предприятия Санкт-Петербурга

Главная Публикации Статьи Рейтинги"Рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств Основа рейтинга - успехи РА на рекламных фестивалях. По нашему мнению, подобные успехи воспринимаются и коллегами, и клиентами агентства именно как показатель уровня его работы. В ходе подготовки рейтинга нашей редакцией были опрошены представители ведущих компаний, работающих на рекламном рынке Санкт-Петербурга, а также представители оргкомитетов нескольких фестивалей.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С: Бухгалтерия 8» у ЧЛ Курносов Вячеслава Владимировича: 1С-Рарус, Москва .

Рекламно-информационные услуги Если Вы решили начать рекламный бизнес, то Вам необходимо знать, какие типы, или форматы, рекламных агентств вообще существуют в природе, какой подойдёт именно Вам и специфике региона, в котором Вам предстоит работать. Прежде чем открывать рекламное агентство, уточните для себя его формат. У грамотно организованного рекламного бизнеса есть шансы набрать клиентскую базу и окупиться за три месяца.

Маленькие агентства, которые предоставляют посреднические услуги, то есть размещают рекламу в СМИ, берут заказы по полиграфии. Они, как правило, состоят из двух-трех человек. Однако, эксперты полагают, что у таких фирмочек очень мало шансов выжить в рекламном бизнесе и стать долгоиграющим проектом. Тот, кто хочет иметь дело к крупным бюджетом, вынужден создать фирму на пять-десять штатных единиц.

А главное, он должен производить собственный интеллектуальный продукт. Что же это за птица — собственный интеллектуальный продукт? В рекламном бизнесе интеллектуальный продукт- это: Реклама лишь на первый взгляд кажется лёгким делом, поэтому если Вы далеки от рекламного бизнеса, наймите профессионала, знакомого со спецификой работы.

Первая же ошибка, которая вызовет ярость клиента, может стоить всего начинания. Ведь Ваши работники будут ездить к клиентам сами.

Региональные рекламодатели сменили на рынке федеральных

РУ" позволяет найти любую компанию по номеру её телефона. Зная только телефонный номер фирмы как, например, этот - , вы без труда узнаете её адрес по телефону. Подробнее о телефонной базе. Обратите, пожалуйста, внимание, что поиск компании в телефонной базе производится по номеру тел без телефонного кода , а так как база номеров телефонов относится к региону Северо-Западный федеральный округ, то и поиск производится в этом регионе.

В связи с этим по указанному номеру телефона может найтись сразу несколько организаций, но с разными телефонными кодами!

БИЗНЕС ЛИНК РЕКЛАМА, Рекламные агентства, Санкт-Петербург.

Лучшим выпускникам мы вручили сертификаты на подписку на электронную версию газеты. Церемония по традиции проходила в Генеральном Консульстве Великобритании в Санкт-Петербурге и стала не только праздником для новых выпускников, но и поводом для встречи и общения выпускников прошлых лет. Первым приветственную речь и поздравления выпускникам произнес г-н Уильям Эллиотт, Генеральный Консул Великобритании, который пригласил Открытую Школу бизнеса в свою резиденцию для проведения церемонии.

Особенно приятно, что среди гостей так много выпускников Открытого Университета, который является, наверное, самым необычным университетом Великобритании и предоставляет возможности для обучения без ограничений в пространстве и времени. Гостей и участников церемонии поприветствовал г-н Джек Нэшем, Региональный менеджер Открытого Университета по программе МВА, который приехал специально для участия в церемонии: Но мы не можем не выразить благодарность тем, кто поддерживал Вас на этом пути.

Бизнеслинк Реклама

Но на наш взгляд, это не совсем верно. Создавать нечто субъективное ради самовыражения или генерировать решения с целью воздействия на массовую аудиторию? Очевидно, эти два процесса имеют разную природу. Каждый копирайтер и дизайнер мечтает создать такой шедевр.

"Неско Санкт-Петербург", ЗАО Дистрибьютор"Санкт-Петербургская Электротехническая Компания", НПО Автоматизированные системы « Бизнес Линк Реклама», ООО Одно из крупнейших рекламных агентств полного цикла.

Нестабильная ситуация на валютном рынке вынуждает иностранных производителей телеканалов пересматривать отношения с кабельными сетями. Шведская , производитель популярных в России каналов и" Русское кино", предлагает привязать стоимость своего контента к колебаниям курса. Операторы, напротив, пытаются зафиксировать стоимость контрактов с поставщиками. В начале декабря направила операторам платного ТВ уведомления о необходимости пересмотра оплаты контента, рассказал"Ъ" представитель одного из операторов.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что"выходила с предложением по увеличению стоимости контракта или привязке его стоимости к валюте". Собеседник в одном из операторов утверждает, что сейчас стоимость контракта зафиксирована в рублях и не зависит от курса валют, а теперь производитель контента предлагает либо значительно повысить стоимость контракта, либо пересматривать ее раз в месяц в зависимости от колебаний валютного курса.

Источник в"Вымпелкоме" отметил, что компания уже несколько месяцев договаривается об условиях нового контракта с и сейчас на финальной стадии переговоров. Сейчас"все поставщики зарубежного контента в метаниях", добавляет сотрудник еще одного оператора. -директор Алексей Бырдин отказался комментировать коммерческие условия работы с партнерами.

Анна Афанасьева,"Коммерсантъ",

Агентство «БизнесЛинк Реклама» получило 1 место в номинации «Лучшая интегрированная кампания»

Часто на его решения влияет масса факторов, которые агентству просто неизвестны. Это случайно получилось, но, тем не менее, этот серьёзный факт послужил началом определённых навыков, определённой работы. Рынок поменялся, появились новые имена. Собственно, для этого нужны агентства. Я думаю, что через какое-то время большее количество клиентов будет размещаться через агентства.

БизнесЛинк Реклама — Старейшее петербургское рекламное агентство полного цикла БизнесЛинк Реклама, Санкт-Петербург.

Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса.

На один -адрес может быть выдано не более 10 логинов. Если не принадлежит к корпоративным доменам, то на один -адрес может быть выдано не более 3 логинов. Доступ к демо-версии предоставляется с момента подачи заявки и ограничен просмотром любых 5 компаний. Если указанный принадлежит к корпоративным доменам доступ к демо-версии СПАРК будет открыт автоматически. Если указанный не принадлежит к корпоративным доменам доступ к демо-версии СПАРК будет предоставлен менеджером.

Поскольку источники информации СПАРК находятся вне контроля Интерфакса, он не несет ответственности за неточности и искажения в системе. Обращаем внимание, что указанные Вами данные будут храниться в статистических целях. Наш менеджер может связаться с Вами по указанным контактным данным, чтобы узнать Ваше мнение о СПАРК и проконсультировать по возможностям системы.

Цифры и факты

В конкурентной борьбе рекламистов победила Наталья Чаплина Максим Выгоров Наталья Черкесова Чаплина Весной прошлого года, когда руководство столичных Мобильных ТелеСистем объявило о покупке петербургской компании"Телеком -", обладатели сотовых телефонов испытали прилив энтузиазма. Приход москвичей означал конец безраздельной монополии"Северо-Западного" на питерском рынке цифровой мобильной связи.

МТС грозился выложить за свою рекламную кампанию 6 миллионов долларов.

рекламное агентство, медийная реклама, интернет реклама, наружная реклама, печатная реклама, креативная концепция, медиапланирование, smm.

Подробнее о рейтинге Все виды рекламных и маркетинговых услуг: В рекламной сети : Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории. Среди клиентов и партнеров - известные холдинги, ведущие рекламные агентства и крупные компании.

Входит в тройку крупнейших российских компаний. Компания выпускает каталоги сувенирной продукции, в которых представлено множество тематических сувениров от промо- до бизнес-класса, а также широкий спектр текстильной продукции, эксклюзивных сувениров и -подарков для руководителей. Ключевые направления - и , организация мероприятий и промо-активностей, -продакшн, проекты в сфере бизнес-образования.

Как работают маркетинговые агентства и студии в США