Календарь выставок

Проблемы выставочного бизнеса в России Кудряшова О. Плеханова, На современном этапе экономических преобразований в России сфера выставочно-ярмарочной деятельности, являясь одним из наиболее эффективных механизмов регулирования товарных рынков, превратилась в заметный сегмент национальной экономики с ежегодным оборотом — млн долл. На сегодняшний день на выставочном российском рынке насчитывается игрока, из них — московские компании. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург 21 компания. В большинстве крупных городов насчитывается не более двух—четырех операторов. Рынок сильно фрагментирован, подавляющее большинство мероприятий — небольшие, нишевые или узкоспециализированные. Москва продолжает оставаться лидером выставочно-ярмарочной деятельности. По аренде экспозиционных площадей этот показатель еще выше: Выставочная деятельность в Москве по своим масштабам достигла мирового уровня, став важной составной частью экономической жизни столицы. Сегодня выставочно-конгрессная сфера — мощный стимул социально-экономического и культурного развития Москвы, способствующий формированию рыночной инфраструктуры, расширению рынка сбыта товаров и росту экспортно-импортного обмена.

Текущие выставки

Цель форума и выставок: При поддержке Президента и Правительства Республики Татарстан. Набережные Челны. Первая часть форума:

Выставочный проект - эффективная бизнес-площадка для деловых в специализированных интернет-порталах, журналах, наружная реклама.

Уважаемые Господа! Единственный выставочный проект отрасли, на котором традиционно ведущие производители и поставщики представляют весь ассортимент подарков, сувениров, предметов интерьера, декора, посуды, бизнес-сувениров, корпоративных подарков, новогодней и праздничной продукции, ёлок и ёлочных украшений, бижутерии и аксессуаров, ювелирных украшений, часов, товаров для организации и проведения торжеств.

Стабильность — признак мастерства. Стабильная стоимость участия на выставке, стабильное количество участников и посетителей. Выставочный проект - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции салонов, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость проекта, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.

Выставочный проект предоставляет уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции и тенденциями развития отрасли. Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставочном проекте, привлекают представителей деловых кругов.

Компании представили новейшую продукцию из 24 стран: Были организованы коллективные экспозиции из Ульяновской, Саратовской и Ивановской областей и Республики Крым. На выставках было зарегистрировано 30 посетителей-специалистов, из них: География посещения выставочного проекта очень широкая, на выставки приезжают специалисты из городов России, стран СНГ и зарубежья.

Бухотчетность глазами директора Отвечаем на каверзные вопросы директора по годовой бухгалтерской отчетности Перед подписанием бухгалтерской отчетности директор сначала изучит некоторые ее показатели, а потом наверняка начнет задавать вопросы, которые вам могут показаться странными, каверзными или даже неуместными: Как грамотно и понятно ответить на них?

Не во всех семьях есть с кем оставить детей, и многим работающим родителям пришлось сидеть с ними дома. И в нем много налоговых законопроектов, которые уже скоро будут приняты и изменят жизнь налогоплательщиков.

Фабрика мебели – журнал о мебельном производстве. С 14 по аря в крупнейшем немецком выставочном центре Koelnmesse — Cologne.

Около 20 человек ежегодно посещают выставки и находят новые идеи для развития своего бизнеса, надежных партнеров и постоянных клиентов. Конечно, организация выставочных мероприятий — это грандиозная задача, требующая профессионализма сотрудников и слаженной работы всех отделов. Такое разделение позволяет успешно контролировать все этапы подготовки и проведения мероприятий.

К чему бы ни стремились отдельные экспоненты, вектор всегда един, и он направлен на поддержку отечественной промышленности и налаживание крепких и долгосрочных деловых контактов между регионами и странами. в цифрах: Свое участие в данной выставке, которая пройдет с 18 по 20 сентября в городе Ош, уже подтвердили более ти компаний из 8 разных стран.

Что компании-экспоненты с каждым годом все больше ценят свое участие в выставке. По завершении мероприятия руководители признают, что участие дает им большие возможности и отличные результаты. Это и новые партнеры, и выгодные сделки, и укрепление позиций на рынке. Успех выставок, как и других мероприятий, можно оценивать по количеству постоянных участников. Например, среди наших участников такие известные международные производители, как: Медицинская выставка — это единственное специализированное мероприятие на юге Кыргызстана, ведь медицина — та сфера деятельности, в которой нуждается каждый кыргызстанец.

выставочный бизнес

Индустрия выставок и конгрессов в силу своей природы призвана в кризисных условиях помочь отечественным компаниям и предприятиям выстоять. Она позволяет найти управленческие, технологические и иные решения, которые были бы адекватны ситуации, минимизировать издержки прохождения через экономический шторм и выстроить оптимальную траекторию бизнеса в послекризисный период. Организаторы выставок сегодня осознают возросшую актуальность своей деятельности для российских компаний. Выставки предоставляют экспонентам универсальные, прежде всего маркетинговые инструменты, позволяют взять на вооружение лучшие мировые достижения и технологии, найти новых партнеров и эффективные решения по развитию бизнеса.

Журналы и пресса на борту самолетов авиакомпании"Аэрофлот" своего деда и проанонсирует московскую выставку его легендарной коллекции.

Подробности Опубликовано: Выставочный проект проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии. Традиционно выставочный проект объединил ведущих производителей и поставщиков, представителей отрасли, которые или участвуют в проекте, или обязательно посещают его, чтобы определиться, каковы тенденции развития рынка, что нового в спросе и предложениях.

Многие компании-участники полностью обновили продукцию на стендах, продемонстрировав самую современную, красивую, качественную, в тоже время недорогую коллекцию. Согласно данным регистрации, этой осенью выставочный проект посетили 29 специалистов. Среди них байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам специализированных магазинов, интернет-магазинов, телемагазинов, рекламных агентств, -агентств, корпоративные заказчики — это представители органов власти, администрации городов, общественных организаций, транснациональных корпораций, банков, -персоны и многие другие.

Выставка представляет единую закупочную площадку, где производители и поставщики продукции предоставили возможность байерам в короткие сроки закупить товары для широкой продажи по РФ, СНГ и зарубежным странам.

Клуб отраслевых компаний

Российский рынок выставочных услуг в г. В эту сумму входит только доход от организации выставок — без учета конференций; по результатам г. В г. Всемирная ассоциация выставочной индустрии дает иную статистику оборотов рынка и выставочных площадей см.

Выставочный центр Кельце, один из двух лидеров центра в Польше, это м2 Журнал о беременности и родах «» создан в году. Выставка fsb это ключевая бизнес-платформа отрасли, каждые два года.

Базовыми целями данного бесплатного ресурса являются: Информационная база деловых людей субъектов Российской Федерации позволит создавать Сводные группы социально-экономического развития субъектов РФ и муниципальных образований по всем отраслям и видам деятельности на странице : Зарегистрированные сотрудники региональных и муниципальных органов управления, учреждений, организаций, предприятий, а также рядовые граждане могут делиться информацией по вопросам социально-экономического и инвестиционного развития территорий, межрегионального сотрудничества и развития человеческого капитала в регионах России.

Новости по указанным темам формируются здесь. Процедура упрощенной регистрации осуществляется на Главной странице или по ссылке : Активным региональным и муниципальным предпринимателям, а также рядовым гражданам Информационная база деловых людей субъектов Российской Федерации поможет продвижению собственных товаров и услуг, поиску сторонников в реализации перспективных идей и проектов.

Информация о новых продуктах и услугах регионов России и муниципальных образований аккумулируется в разделе"Рынок".

Выставочный бизнес

Смесители, аксессуары Если вы — ответственный в своей компании за экспорт-импорт или руководитель компании, занимающейся поставками оборудования и материалов для кухонь и ванных комнат, перед вами рано или поздно встанет вопрос об эффективности участия в той или иной международной выставке. Как сравнить конкурирующие между собой деловые мероприятия, определить их потенциал?

В мире проводится несколько десятков тысяч международных выставок ежегодно. Интересно, что практически все действующие сегодня выставки набирают свою аудиторию и среди экспонентов, и среди посетителей.

Журнал включен в Перечень ВАК (Перечень ведущих рецензируемых российский выставочный бизнес сравним с такими секторами.

Причем событие абсолютно для всех, кто интересуется автомобилями и любит их, вне завистимости от наличия авто, социального статуса и количества денег. На автомобильной выставке все рядом, все общаются, любуются, восхищаются и хвастаются достижениями. Самое приятное, что такой автосалон раз в два года проходит и в России. Да и не только он. Каких результатов удалось достичь за это время?

Что сделано? Самое главное, чего удалось достичь на протяжении этого времени, — это создание уникальной выставочно-конгрессной инфраструктуры, которая позволяет проводить мероприятия высочайшего уровня при участии первых государственных лиц.

Международную выставку"Транспорт и Логистика"

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Подсказки от консультантов Только на нашем сайте около предстоящих выставок. Как среди такого многообразия выбрать событие?

Новости, выставки, деловая информация, материалы журналов Торговое оборудование.Лучший выбор, Современный бизнес. Ресторан, Каталог.

- это возможность выйти на украинский рынок товаров для рукоделия и творчества, значительно увеличить продажи, презентовать свою продукцию за короткий срок максимальному количеству заинтересованной аудитории. Особенностью продажи и покупки рукотворных работ, по мнению посетителей выставки, является тактильное восприятие покупки и живое общение с мастером. Каждая вещь, презентованная в экспозиции авторских и дизайнерских изделий создана мастерами, для которых выставка это действительная возможность демонстрации и продажи своих работ ценителям эксклюзивных вещей, представителям сувенирного бизнеса, интернет-площадок и розничных магазинов.

- для посетителей является уникальной площадкой, представляющей весь спектр товаров для рукоделия и творчества украинского и зарубежного производства, которые можно приобрести как оптом, так и в розницу. Постоянные участники выставки и молодые компании, презентуют свои новинки, проводят семинары, мастер-классы и консультации по всем направления и авторским техникам рукоделия.

Вы познакомитесь с мастерами и дизайнерами и сможете выбрать из огромного разнообразия авторских, эксклюзивных изделий. Приглашаем Вас присоединиться к самому масштабному и вдохновляющему событию Украины в сфере ! Разделы выставки Товары для рукоделия и творческого хобби Товары для детского творчества Рамы и багеты, оборудование для багетных мастерских Декор.

Редакция «Бизнес столицы» выпускает тематические номера:

Ставки за услуги Выставочный бизнес Выставочный бизнес — это интересная и весьма перспективная деятельность. Заниматься делом такого рода могут как люди, работающие в сфере розничной торговли, так и целые компании-поставщики. В случае удачного проведения выставочного мероприятия можно получить большую прибыль. Виды выставочных мероприятий Экспозиция предприятия, целью которой является продемонстрировать посетителям ассортимент изготовляемой продукции.

Beach & Golf Resort. Бизнес - лагерь для собственников и топ - менеджеров .. Продвигайте свой бизнес в выставочной зоне. Разместите стенд.

Правда о кризисе в выставочной индустрии мира и Украины Также журналистам ведущих деловых и специализированных изданий были представлены новинки осеннего выставочного сезона компании. Мировая выставочная индустрия, естественно, отразила глобальный экономический спад, наблюдающийся практически во всех отраслях. Наибольшие потери переживают американские организаторы, наименьшие наблюдаются в Азии и на Ближнем Востоке.

Вместе с тем, высокие темпы роста в течение нескольких предыдущих лет обеспечили отрасли определенный запас прочности. Экономический спад повлиял на выставочный бизнес неравномерно. Меньше всего пострадали крупнейшие по масштабам традиционные международные и национальные выставки: В то же время выставки второго эшелона уменьшились в раз и практически полностью потеряли посетительскую аудиторию, а выставки третьего эшелона не проводились вообще.

Таким образом, позитивным следствием кризиса является объективно происходящая консолидация украинского выставочного бизнеса.

Лекция 13: Организация выставок, форумов и директ-маркетинга