Материалы для скачивания

Управление продажами В свое время, работая в крупной компании, я проходил тренинг по продажам. Его вел достаточно известный тренер, и все было организовано на приличном уровне. Неоднократно подчеркивалось, как важно задавать открытые вопросы, как проводить презентации, как ловко отвечать на возражения, как использовать техники закрытия. Наблюдая за процессом продаж на практике мы продавали дорогостоящие решения для бизнеса , я видел, что процесс взаимодействия с покупателем в реальности не укладывается в тренинговые схемы. Я понял, что трюки мелких продаж бесполезны, а то и вредны для крупных. Поэтому мы в . Крупные продажи кардинально отличаются от мелких и требуют иного подхода. Разработанная Нилом Рекхэмом методика СПИН для крупных продаж основана на летних исследованиях компании , в течение которых было проанализировано 35 встреч с клиентами в 23 различных странах мира и рассмотрено факторов, оказывающих существенное влияние на итог продажи. Интересно, что до этого никто не проводил таких крупномасштабных исследований продаж. Чем отличаются крупные продажи от мелких?

Малый бизнес

Создавайте интерактивные презентации путем перетаскивания игр, контрольных вопросов и учебных модулей. Предоставляйте аудиокомментарии к ответам пользователей. Поддержка Преобразуйте слайды , в том числе объекты, анимацию и мультимедийные файлы, в интерактивные видеопрезентации, используя усовершенствованную библиотеку преобразований. Шаблоны сценариев Создавайте учебные курсы на основе легко настраиваемых шаблонов сценариев. Предварительно задавайте целевые объекты для учащихся на основании введенных ими данных.

создан Фонд поддержки экспорта субъектов малого бизнеса и частного вопросы). Более чем представителей малого бизнеса были обучены за.

Задавайте вопросы в ответственные моменты Утверждения звучат ожидаемо и неинтересно. Особенно во время презентации. Так как презентация, по сути, и есть серия утверждений, связаных воедино, еще одно утверждение вряд ли заинтригует аудиторию - даже если оно неординарно. А что если вы зададите вопрос? Вопрос разбивает монотонный ритм презентации и помогает придать дополнительный вес тому, что вы говорите.

Более того, вопрос превратит вашу презентацию из пассивного рассказа в активный поиск, в который аудитория может самостоятельно включиться с помощью их ответов.

Первый — это компания, которая хочет что-то продать в широком смысле слова. Второй портрет — те, кто упорно хочет что-то купить: С точки зрения личной мотивации, участие в мероприятиях позволяет развивать персональный бренд, расширять экспертизу. Для бизнеса — это инструмент для выращивания корпоративного бренда.

И в обоих случаях конференции — отличный инструмент нетворкинга. Так, в конце сентября прошел бизнес-форум, в котором приняли участие человек.

На эти вопросы ответит Сергей Хахалев в прямом эфире раля в .. сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса МойСклад.

О своём успешном опыте готовы рассказывать многие предприниматели, а вот поделиться историей серьёзных ошибок или даже провалов готовы далеко не все. Мы попросили 29 практикующих предпринимателей из разных сфер бизнеса вспомнить ошибки, которые они совершили на старте. Признаваться в подобном нелегко, но очень благородно - как ещё образумить тех, кто идет следом? Не волнуйтесь, граблей на всех хватит. Оказалось, что подавляющему большинству городских ребят, увлеченных гаджетами, это неинтересно.

Поняв просчет, мы быстро переориентировались на квесты. Они у нас специфические - приключенческо-образовательные. Недооценивать рекламу в социальных сетях Мы сразу начали работать с соцсетями — писали статьи, добавляли фотографии. Но довольно долго не использовали рекламу в соцсетях и таргетинг. Оказалось, что это очень эффективный инструмент, позволяющий за небольшие деньги попасть в поле зрения нужной аудитории. Рассчитывать на государство В начале проекта мы искреннее рассчитывали на государственную поддержку.

Думали, что детская тема должна быть в приоритете — гранты и т.

Презентация: Проект - малый бизнес

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Развитие малого бизнеса в России. С Слайд 2 История малого бизнеса. В российской истории малого бизнеса можно выделить ряд этапов: Для первого этапа — гг. Этот этап можно назвать экспериментальным.

Тема урока Основные этапы создания собственного бизнеса. Объяснение нового материала с демонстрацией презентации, составленной в программе Беседа с учащимися по всем основным вопросам темы занятия. деловая игра “Создание собственного бизнеса” в малых группах по 2–3 человека.

В рамках мероприятия запланировано проведение пленарного заседания, биржи деловых контактов предпринимателей регионов стран-участниц ШОС и БРИКС, презентации и выставки представителей бизнеса, а также круглых столов и экспертных сессий по различным направлениям. Мероприятие будет посвящено популяризации экспортной деятельности среди субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан и информированию предприятий о мерах государственной поддержки экспорта в регионе.

Модератором круглого стола выступит председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям Руслан Мирсаяпов. Напомним, основными целями Форума являются создание условий для ускоренного развития предпринимательства посредством установления партнерства между крупными и малыми компаниями регионов стран-участниц ШОС и БРИКС, укрепление и развитие межрегиональных связей, заключение новых соглашений с регионами стран ШОС и БРИКС, развитие экспортной деятельности, привлечение инвестиций и увеличение числа совместных бизнес-проектов.

В Ивановской области принята новая программа поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

Малый бизнес — мощный инструмент развития экономики Малый бизнес — мощный инструмент развития экономики Существенно упрощены и удешевлены процедуры государственной регистрации субъектов предпринимательства, кредитования, рассмотрения хозяйственных споров. Об этом было сказано в ходе пресс-конференции, организтором которой выступила Торгово-промышленная палата РУз. Встреча ведущих специалистов ТПП с отечественными представителями СМИ состоялась в целях предоставления информации об итогах деятельности палаты в первом полугодии г.

Икрамова было отмечено, что за годы независимости много сделано для создания надежной нормативно-правовой основы и защиты неприкосновенности частной собственности и инвестиций, предоставления частным собственникам необходимых условий и гарантий. В частную собственность переданы многие отрасли, такие как сельское хозяйство, строительство, торговля, сфера услуг, весь жилой фонд.

Вследствие этого, еще на заре независимости малый и средний бизнес был 15 Программа «Дорожная карта бизнеса » Проблемные вопросы в.

Материал одного из создателей стартап-уикендов в Беларуси Константина Владимирова-Журавского про ошибки в презентациях вызвал живой интерес. Фото с сайта . Эту я пишу, возвращаясь с тренинга по эффективной презентации в Швеции. Некоторые наглядные примеры я привез именно оттуда. Константин Владимиров-Журавский Разработчик бизнес-игр и игровых тренингов 1. Закрываться от публики В Швеции я наблюдал такой случай. В начале общения за круглым столом участники из разных стран должны были представиться и кратко рассказать о себе.

Большинство рассказывали о себе сидя, отгородившись от аудитории столом. Лишь один швед догадался встать на место, откуда обзор лучше.

Ярмарка-выставка «Малый бизнес и предпринимательство»

Представляем вам 12 лучших по мнению нашей предвзятой редакции презентаций по маркетингу — за последнее время, скажем, за год. Список пронумерован, но номер презентации никак не маркирует ее крутость — все они на очень разные темы, поэтому оценивать, какая лучше, какая хуже, довольно бессмысленно. Наслаждайтесь и извлекайте пользу от просмотра!

Консул США в г. Екатеринбурге по вопросам политики и экономики П. Кристофер МакКейб и менеджер Фонда Елена В.Миланова.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Тренеры по бизнесу и маркетингу часто дают владельцам малого и среднего бизнеса одну рекомендацию: И изначально это действительно правильный совет. Особо удачные примеры создают еще и вирусный эффект. Кстати, первый шаг может быть и не бесплатным, а просто очень дешевым, то есть безрисковым для клиента. А как думать, где искать примеры, как сделать круто — никто не знает.

В этой статье я дам 14 рабочих методов привлечения новых клиентов, которые вы сможете внедрить уже на следующий день после прочтения. Просто примерьте каждый пример на свой бизнес и подумайте, в каком виде можно реализовать именно этот вариант. Сразу уточню, что данные советы актуальны в первую очередь для привлечения клиентов в малый бизнес, и не имеют никакого отношения к инфобизнесу, автоворонкам и -рассылкам.

Тест-драйвы и его виды Казалось, это самый банальный пример, если говорить о простых и понятных товарах — примерка одежды и тест-драйв автомобиля давно набили оскомину. Но не спешите пропускать этот пункт — чуть ниже я расскажу, как его реализовать на примере товаров и услуг, которые сложно тестировать. Косметика — нанести, продукты — попробовать, аппаратурой — воспользоваться. Но есть товары, эффект от которых не сразу будет понятен.

Юридические, бухгалтерские и налоговые вопросы и ответы. Часть 1