Рост продуктивности сотрудников

Клиенты На Всю Жизнь. Тогда вам обязательно нужно познакомиться с творчеством Карла Сьюэлла. Главная цель любого здравомыслящего предпринимателя — увеличение прибыли. Увеличение прибыли за счет чего? Конечно же, за счет новых или старых клиентов. Только благодаря им ваш бизнес процветает и развивается. Поэтому уделите им должное внимание. А удалось это сделать лишь за 30 лет. Эти 30 лет были годами упорной работы и умелого общения с клиентами. Только с помощью удержания клиентов Карлу Сьюэллу удалось увеличить прибыль до сотен миллионов.

Топ-10 сложных клиентов. Как работать с «понтами», «скруджами макдаками», «истеричками»

В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и российскими компаниями. Эти книги о нас, о людях. О том, как внутри нас все устроено и что нужно сделать, чтобы мы перестали страдать и стали счастливыми и успешными. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас … Безотказные продажи: В книге раскрываются секреты достижения результата в продажах всех уровней:

Бизнес книга по продажам: «Выжми из клиента всё» (83 стр.) Книга написана на основе материалов моих корпоративных тренингов продаж, которые.

Нравится Создавая отделы продаж или систему продаж в компаниях или подразделениях, руководители неизбежно опираются на популярные книги и тренинги по продажам. И эти книги, и эти тренинги весьма востребованы. Десятки тысяч продавцов и их руководителей проходят подготовку ежегодно. Казалось бы, все это должно привести к отличным результатам. Но по своему летнему опыту тренерства и консалтинга могу Вас заверить: Главным образом, потому что обучение продажам сильно отличается от профессионального обучения почти любому другому виду деятельности.

Если Вы учите шофёра, то у Вас есть четкий набор правил и возможность попрактиковаться в вождении автомобиля в реальных условиях. То же самое можно сказать и про слесаря, токаря, бухгалтера и т. Есть набор правил и простейших действий, овладев которыми человек может приступать к работе и демонстрировать приемлемые результаты. А вот продажи и особенно продажи 2 — это совсем другое. Хороший продажник по уровню своих компетенций представляет собой нечто среднее между Штирлицем и Остапом Бендером.

А поскольку ни Штрилицев, ни Бендеров в промышленных масштабах никто готовить не умеет, то для того чтобы прожить на этом свете, тренеры начинают вовсю дурить продавцам голову, используя устоявшуюся мифологию о продажах. Они делают это не со зла.

Способно ли бизнес-обучение быть полезным для бизнеса?

Догадываетесь, какие заметки может делать тренер продаж после каждой учебной программы? Мы не слышим и не видим собеседника, ничего не успеваем о нем запомнить, и отсутствие фактов не позволяет нам нацелить свое обращение на него. Вот так, очень-очень постепенно, автор пришел к выводу, что за ранее описанными пятьюдесятью ошибками стоит всего одна:

книга продаж как форма Разработки корпоративных правил общения с клиентами бизнес тренинги поскольку в книге продаж (КП) уже сформулированы: говорить для всех наиболее важных ситуаций работы с клиентом. 2.

Знатоки о клиентском сервисе Инструменты лояльности 30 октября в В своей книге Поташёв и Левандовский рассказывают, как эффективно выстроить отношения с клиентом. Книга выходит в продажу 5 ноября. Мир становится всё более глобальным. И предложение на глобальном рынке становятся всё более разнообразными. В результате для потребителя на первый план выходит позиционирование продуктов, их продвижение и, конечно, клиентский сервис.

Топ-5 книг о продажах, которые стоит прочитать каждому

Почему компаниям важно уметь слушать тех, кто ругает ее продукты? Можно получать ее с помощью маркетинговых исследований, но это довольно дорого, а главное — вы не можете быть уверены, что участники дают честные ответы. Но если ваш потребитель настолько расстроен вашим товаром, что не поленился оставить отзыв, — о, вы можете быть уверены, что этот отзыв искренний.

Столкнувшись с критикой, средний сотрудник компании, например продажник, начинает злиться: На самом деле это абсурд.

Один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам. Автор книг «Техника продаж крупным клиентам: вопросов и ответов», Проводит корпоративные тренинги для менеджеров по продажам по всей России. Специализация тренингов и семинаров: Книги по деловому общению.

Отзывы участников на тренинговый проект"Эффективная работа с клиентами" Компания"Микротест" Я участвовал в тренинге"Эффективная работа с клиентом", который провела Вера Кобзева в компании"Микротест". Я рад сообщить, что тренинг не прошел для меня даром. Тренинг оказался полезен тем, что помог мне систематизировать знания, и проанализировать насколько я сам ежедневно применяю эти знания на практике.

О тренинге я могу сказать следующее: В процессе обучения тренером была создана доброжелательная, непринуждённая атмосфера в группе. Лично мне было полезно узнать о тонкостях, присутствующих в технике продаж и обслуживании покупателей. Отзывы участников на тренинг"Управление деловыми отношениями с подчиненными" Компания"Мамамаркет" Можно констатировать, что цели, поставленные перед тренингом, были достигнуты. Все участники тренинга, прошедшие обучение, отметили полезность полученных знаний и высокий уровень компетентности тренера Веры Кобзевой.

Хочется выразить особую признательность Вере, как автору тренинговой программы. С Вами интересно было работать на этапе предварительной подготовки. А во время занятий Ваши профессионализм, компетентность, обаяние позволили тренингу достичь максимального успеха. Я готова рекомендовать другим компаниям сотрудничать с независимым бизнес-тренером Верой Кобзевой. В процессе тренинга в группе присутствовал постоянный интерес к происходящему. Отзывы участников на тренинг"Успешное публичное выступление" Сбербанк России Вера, разрешите высказать Вам слова особой благодарности за два дня тренинга по ораторскому искусству, которые вы подарили мне и моим коллегам из Сбербанка России.

Владимир Якуба

Разработка корпоративных правил общения с клиентами книга продаж как форма Разработки корпоративных правил общения с клиентами Для каких целей компании необходима книга продаж, как написать книгу продаж? Какие преимущества имеются в ее использовании для самих продавцов? В чем ее основная польза для директора по продажам и коммерческого директора? Описаны модули - в какой момент, когда, что именно говорить для всех наиболее важных ситуаций работы с клиентом.

Купить книги по ораторскому искусству, купить книги о ведении Сторителлинг в бизнесе. Книга-тренинг по успешным переговорам . Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами.

Естественно, это предполагает, что вы поможете ему определить, каким должен быть этот результат. Именно этим принципом руководствуется Джон Янч, владелец бренда и создатель системы прикладного маркетинга. Команда по продажам зачастую принимала незначительное участие в разработке рекламного посыла, а маркетинг, соответственно, не взаимодействовал с конечным потребителем.

И хотя такое разделение должно было служить на благо организации в отношении разделения ролей и обязанностей, сотрудничество, необходимое для современного потребителя, оно обеспечивало лишь в редких случаях. Чтобы выжить в бизнес-среде, движимой цифровыми технологиями, продавец должен мыслить и действовать скорее как маркетер. Проанализируйте результаты Первое, что вы должны сделать — это проанализировать результаты.

Вам предстоит выяснить, насколько клиент доволен сотрудничеством с вами:

Тренинг по активным продажам. Общение с клиентом

Телефону потребовалось сто лет, чтобы превратиться в самую большую и сложную сеть, когда-либо созданную человеком. Сегодня в мире насчитывается более миллионов телефонных аппаратов. Несмотря на необыкновенную сложность системы, пользоваться ею крайне просто.

Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступаешь, порой .. Но в «штучном» клиентском бизнесе персональный контакт важен. . Так выглядит эффективное обучение разработчика.

Чувствовать себя надежно и комфортно; Основные принципы обслуживания клиента компании: Общение при личной встрече: Сотрудники компании непосредственно участвующие в обслуживании клиентов носят одежду по своему выбору. Приветствуется ношение фирменной одежды с логотипом компании. Сотрудники службы Главного механика носят специальную одежду с логотипом компании. Внешний вид сотрудников компании чистый и опрятный.

«Продажи, переговоры. Перезагрузка»

Обучение отдела продаж Лучшие книги по продажам Лучшие книги по продажам — те, которые основаны на реальном опыте. Полки магазинов ломятся от профессиональной литературы, которая по факту ничего не стоит. Новичок сталкивается с трудностями выбора.

О компании Новости Книги Отзывы Услуги Контакты Партнеры Блог . Клиент Вам говорит:"Что у Вас дорого", а вы начинаете с ним спорить, В первую очередь мы продаем ОБЩЕНИЕ С СОБОЙ и только потом Сегодня в современной бизнес-среде очень распространены тренинги активных продаж.

Как развить уверенность в общении с клиентом Как правильно рассказать о продукте или услуге Зачастую возникают сложности при коммуникации с клиентом по продажам на самой первой стадии беседы — ему изначально неинтересно слушать про товар. Как выгодно презентовать свою продукцию или услугу покупателю? Главная задача — заинтересовать его товаром и обратить внимание на свою компанию. Люди очень любят акции и специальные предложения, и этим нельзя не пользоваться, чтобы привлечь новых покупателей, а также удержать уже имеющихся.

Расскажите во время общения с потребителем о проводимых акциях, объясните всю выгоду от покупки именно этого товара, заинтересуйте новинкой, недавно вышедшей на рынок. Выясните потребности и интересы клиента, чтобы предложить подходящий именно ему продукт, соответствующий всем его пожеланиям и требованиям. Определившись с требованиями покупателя, сосредоточьте его внимание исключительно на тех деталях, которые его интересуют. Не нужно перегружать собеседника излишним количеством информации, в которой он только запутается.

Базовые навыки предпринимателя для успешного бизнеса. YouTube-книга №12