Темы курсовых работ

Цели и задачи имитационного моделирования 3 2. Описание основных бизнес-процессов компании 5 3. Выбор, обоснование, схема и описание бизнес-процесса компании, который подлежит моделированию 7 4. Определение состава исходных данных для моделирования 9 5. Статистическое исследование бизнес-процесса, подлежащего моделированию 10 6. Идентификация законов распределения случайных величин, наиболее важных для данного процесса 11 7. Разработка и описание математических моделей фрагментов бизнес-процессов и бизнес-процесса в целом 14 8. Разработка и описание моделирующих алгоритмов для реализации программ имитационной модели 16 9. Разработка компьютерных программ моделирования бизнес-процесса реализация выработанного моделирующего алгоритма 22 Разработка и реализация плана эксперимента с имитационной моделью.

моделирование процессов и систем курсовая работа

Допустим, что необходимо определить минимальное количество обслуживающего персонала, которое обеспечивает требуемое качество сервиса. Критерий качества сервиса зададим правилом: Очевидно, что для решения поставленной задачи необходимо иметь достаточные знания о системе: Хотя данная задача и может показаться специализированной, схожие проблемы возникают во многих областях, где задействованы людские и технические ресурсы.

Понятие «моделирование бизнес-процессов» пришло в быт глубокого предпроектного обследования деятельности компании. модели в систему имитационного моделирования Arena (Systems Modeling Corp.).

Заказать новую работу Оглавление Содержание 2 Введение 3 1. Общая характеристика имитационного моделирования 5 1. Системы имитационного моделирования. Три подхода имитационного моделирования 8 1. Две разновидности имитации 10 1. Метод Монте-Карло метод статистических испытаний. Метод имитационного моделирования статистическое моделирование. Указанная архитектура не просто объединяет воедино все подсистемы предприятия производство, финансы, снабжение, сбыт, информационное обеспечение и т.

Отсюда следует важнейшая черта имитационного моделирования деятельности предприятий организаций: Реструктуризация производства, повышение качества продукции, снижение производственных и логистических расходов, моделирование жизненного цикла новой продукции, максимальный учет требований и пожеланий клиентов — вот далеко не исчерпывающий перечень проблем, полноценное решение которых вряд ли возможно без использования имитационных моделей.

В производстве— моделирование процессов адаптации предприятия к изменению спроса на продукцию, применение методов имитационного моделирования для разработки оргтехпроектов модернизации существующих производств судостроительных предприятий, моделирование процессов бюджетирования на промышленном предприятии. Целью данной курсовой работы имитационное моделирование бизнес- процесса предприятия.

Для того чтобы полностью раскрыть тему курсовой работы надо решить следующие задачи:

Цели и задачи имитационного моделирования 2. Выбор, обоснование, схема и описание бизнес-процесса организации 3. Определение состава исходных данных для моделирования. Статистическое исследование бизнес-процесса. Идентификация законов распределения случайных величин 6.

Примеры разработки основных разделов курсовой работы 4. Примеры подробных схем бизнес-процессов компании, выбранных для.

Основной принцип процессного подхода заключается в структурировании деятельности организации в соответствии с ее бизнес-процессами, а не организационно-штатной структурой. Именно бизнес-процессы, формирующие значимый для потребителя результат, представляют ценность, и именно их улучшением предстоит в дальнейшем заниматься. Стандарт 0 представляет собой совокупность правил и процедур, предназначенных для построения функциональной модели объекта какой-либо предметной области.

Модель 0 представляет собой серию диаграмм с сопроводительной документацией, разбивающих сложный объект на составные части, которые изображены в виде блоков. Детали каждого из основных блоков показаны в виде блоков на других диаграммах. Каждая детальная диаграмма является декомпозицией блока из диаграммы предыдущего уровня. На каждом шаге декомпозиции диаграмма предыдущего уровня называется родительской для более детальной диаграммы. Общее число уровней в модели включая контекстный не должно превышать Практика показывает, что этого вполне достаточно для построения полной функциональной модели современного предприятия любой отрасли [2].

Стандарт информационного моделирования 1 Стандарт 1 был разработан как инструмент для анализа и изучения взаимосвязей между информационными потоками в рамках коммерческой деятельности предприятия. Пример построения модели показан на рисунке 2. Базовым понятием в методологии 1 является понятие сущности.

Работа Курсовая имитационное моделирование прога

Функция"чтения" служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме! Курсовая работа на тему Пояснительная записка Самара, Введение Имитационное моделирование - это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью, с достаточной точностью описывающей реальную систему и с ней проводятся эксперименты с целью получения информации об этой системе.

Экспериментирование с моделью называют имитацией имитация - это постижение сути явления, не прибегая к экспериментам на реальном объекте. К имитационному моделированию прибегают, когда:

по дисциплине «МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ» . Методологии имитационного моделирования – 2 часа. . ли в качестве задания выбран бизнес-процесс реальной компании, курсовая работа мо-.

Существенной характеристикой таких моделей является структурное подобие объекта и модели. Это значит, каждому существенному с точки зрения решаемой задачи элементу объекта ставится в соответствие элемент модели. При построении имитационной модели описываются законы функционирования каждого элемента объекта и связи между ними. Работа с имитационной моделью заключается в проведении имитационного эксперимента.

Процесс, протекающий в модели в ходе эксперимента, подобен процессу в реальном объекте. Поэтому исследование объекта на его имитационной модели сводится к изучению характеристик процесса, протекающего в ходе эксперимента. В настоящее время остро стоит вопрос об улучшении качества обслуживания населения. Это напрямую связано с экономической целесообразностью работы организаций, предоставляющих услуги.

Содержание работы Раздел 1. Цели и задачи имитационного моделирования. Постановка задачи ИМ. Раздел 2. Схема основных бизнес-процессов компании. Описание основных бизнес- процессов компании.

Моделирование бизнес процессов

Курсовая работа по моделированию бизнес-процессов для студентов 3 курса. Подобные системы всегда подразумевают проведение глубокого предпроектного обследования деятельности компании. На основании этого заключения, непосредственно перед проектом внедрения системы автоматизации, проводится так называемая реорганизация бизнес-процессов, иногда достаточно серьезная и болезненная для компании. Подобные комплексные обследования предприятий всегда являются сложными и существенно отличающимися от случая к случаю задачами.

Написание курсовых, дипломных, контрольных работ по имитационному .. Например, имитационное моделирование бизнес-процессов или.

Контрольная работа за 5 семестр По дисциплине: Этапы и языковые средства имитационного моделирования………………………………………… Теория массового обслуживания………………………………………………………………………… Рассказова А. Бокситогорск г. Содержание Введение 3 Понятие моделирования 4 Имитационное моделирование 9 Понятие, цели и область применения имитационного моделирования 9 Основные преимущества и недостатки имитационного моделирования 13 Описание 14 Синтаксис операторов Донченко А. ЗРП - Проверил: Омск Содержание Введение………………………………………………………………………3 Компьтерное моделирование в биологии…………………………………..

Моделирование как метод исследования все шире используется в различных областях Имитационное моделирование имитационное моделирование 2 Виды имитационного моделирования 7 Основные преимущества и недостатки имитационного моделирования 8 Построение модели развития гостиничного комплекса 10 Практическая реализация имитационной модели 18 Заключение 20 Текст программы. Имитационное моделирование ИМ — один из самых мощных инструментов анализа при разработке сложных систем и анализе процессов их функционирования.

Суть имитационного моделирования проста и в

Имитационное моделирование бизнес-процессов при производстве изделий из ПВХ

Применение имитационного моделирования для оптимизации бизнес-процессов - своеобразная палочка-выручалочка для топ-менеджмента. Он позволяет определить, как преобразования повлияют на компанию, ставя эксперименты не на"живой" организации, а на ее модели. Построить правильный бизнес, не экспериментируя над компанией и сотрудниками, позволяет имитационное моделирование.

Имитационное моделирование - метод исследования, основанный на том, что изучаемая система заменяется моделью, имитирующей эту систему. Над моделью проводят эксперименты и в результате получают информацию о реальной системе. Имитационное моделирование выполнения бизнес-процессов широко применяется в проектах по реинжинирингу деятельности компаний, когда необходимо заранее спрогнозировать результаты.

Миссия компании IDS Scheer — совершенство бизнес процессов (Business и навыки исследовательской работы в процессе подготовки курсовой работы Имитационное моделирование; Использование модуля ARIS Simulation.

Понимание организации и ее среды. Обычно для моделирования бизнес процессов применяются различные компьютерные средства и программное обеспечение. Это облегчает управление моделями, отслеживание в них изменений и позволяет сократить время анализа. Цели моделирования бизнес процессов Конечная цель моделирования бизнес процессов заключается в том, чтобы добиться улучшения работы. Для этого в ходе анализа основное внимание уделяется повышению ценности результатов процесса и снижению стоимости и времени выполнения действий.

Собственно моделирование бизнес процессов преследует несколько целей: За счет моделирования можно проследить, что происходит в процессах от начала, до завершения. Моделирование бизнес процессов задает правила выполнения процессов, то есть то, каким образом они должны быть выполнены. Если следовать установленным в моделях правилам, руководящим указаниям или требованиям, то можно достичь желаемой производительности процессов.

Имитационное моделирование бизнес-процессов компании

Для решения данной задачи аналитики на глубоком уровне изучают все бизнес-процессы БП в дальнейшем , для поиска и устранения ошибок в процессах или внедрения инновационных подходов, что позволит улучшить работу отдельной единицы или всего предприятия в целом. Референтные модели в определенной области были выбраны одним из ключевых средств для моделирования и оптимизации, и эти модели могут быть изменены в рамках поставленных целей, однако их количество и репутация невелики, что соответственно не позволяет облегчить работу и сократить затрачиваемое время на осуществление процессов описанных выше.

Актуальность проблемы отсутствия широкой базы референты моделей возрастает вместе с ростом количества молодых компаний или стартапов. Таким образом, данное исследование будет направлено на изучение подходов в построении референтной модели для компаний и стартапов определенного типа, а именно для наукоемких предприятий в сфере малого бизнеса, с учетом всех проблем, связанных с понятиями, указанными выше.

Опираясь на опыт конкретной компании, референтная модель в данном исследовании будет построена на основе изучения БП компании, что определяет список задач, которые необходимо реализовать в ходе данной работы, а именно: Исследование будет разбито на несколько глав.

Курсовая работа по предмету «Имитационное моделирование экономических процессов» является самостоятельной учебно- исследовательской.

Создание бизнес-модели процесса выдачи потребительских кредитов. Организационное обеспечение кредитного процесса. Моделирование и документирование бизнес-процессов в программе . Построение модели . Предложение по автоматизации бизнес-процесса. Исследование основных бизнес-процессов транспортной компании. Построение имитационной модели логистических процессов транспортной компании, её калибровка и верификация в целях оптимизации.

Оценка и прогнозирование выходных характеристик технологического процесса с помощью регрессионных моделей. Разработка карт контроля качества.

Имитационное моделирование бизнес-процессов организации

Термины, определения и сокращения 5 1. Термины и определения 5 1. Сокращения 5 2. Назначение имитационного моделирования и функционально-стоимостного анализа 6 3. Описание методики имитационного моделирования 7 3.

Курсовая работа Транспортная развязка По дисциплине работы является создание имитационной модели бизнес процессов компании, анализ ее.

Реинжиниринг определяют как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность. В этом определение содержится четыре ключевых слова. Осуществляя реинжиниринг, предприниматель должен поставить на повестку дня основополагающие вопросы, касающиеся его компании и характера её деятельности: И почему мы это делаем именно так?

Задаваясь подобными фундаментальными вопросами, люди часто бывают вынуждены новыми глазами взглянуть на сложившиеся негласные правила и предложения, исходя из которых они руководят своим бизнесом. Радикальное перепроектирование означает обращение к самым корням явлений: Радикальное перепроектирование при реинжиниренге сбрасывает со счетов все существующие структуры и методы и предлагает изобретение совершенно новых способов работы.

Осуществить реинжиниринг бизнеса — это всё равно, что создать бизнес заново. Реинжиниринг не имеет ничего общего с небольшими частичными или приростными улучшениями, он призван обеспечить общий мощный рост результативности. Реинжиниринг нужен только тогда, когда ощущается потребность осуществить серьёзный прорыв.

Вебинар: Имитационное моделирование бизнес процессов