Туризм как сектор экономики

Перечень тем практических занятий На практических занятиях проводится опрос теоретического материала и решение задач по предложенным темам лекционных занятий. Студенты обрабатывают и анализируют государственные программные документы и экономические ситуации, взятые из учебной и периодической литературы, что позволяет приобрести практические навыки в понимании отраслевых экономических процессов. Активное участие в обсуждении вопросов практических занятий, решение задач на занятии и самостоятельно по заданию преподавателя, подготовка самостоятельных работ является одним из условий получения положительной экзаменационной оценки по данному курсу. Экономика туризма и гостиничного хозяйства: Опрос по материалам лекции. Ознакомление и изучение международных и российских правовых документов. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы, оказывающие влияние на развитие туризма. Анализ влияние факторов на развитие отдельных видов туризма. Анализ реальной ситуации развития туризма в России.

Экономика туризма

Подать заявку Курсы менеджмента представляют новую актуальную программу обучения туристическому менеджменту! Программа курсов для персонала лучших российских и зарубежных турфирм научит вас: Программа курсов менеджмента туризма, разработанная лучшими специалистами своего дела и опытными руководителями российских и зарубежных туркомпаний, подойдет всем, кто хочет обучиться успешному управлению туристическим бизнесом с нуля, а также менеджерам по туризму, желающим повысить свою квалификацию и подняться по карьерной лестнице.

Профессиональный менеджер по туризму должен обладать широким кругом знаний, начиная от международного, регионального туризма, принципов управления туристическим бизнесом и заканчивая страхованием и безопасностью в туризме. Для того, чтобы успешно справляться со своими обязанностями в наш век постоянного развития и прогресса такому специалисту необходимо регулярно обновлять свои знания и иметь твердую и уверенную подготовку. К счастью, получить профессиональное и качественное образование сейчас, не отрываясь от основного места работы или учебы, стало как никогда просто.

Рассматриваются основные аспекты экономики туризма на макро-, .. водит к серьезным финансовым потерям в туристском бизнесе.

Воздействие туризма на сферу экономики Современный туризм действует в рыночной среде, контролируемой и регулируемой государством и другими финансовыми и экономическими институтами и организациями. Из этого следует, что все туристские фирмы и организации действуют на основе трех исходных экономических принципов: Функционирование туристских фирм в рыночной среде объективно требует изучения закономерностей и особенностей туристского рынка. Это означает, что экономика туризма должна охватывать и такой аспект, как всесторонний анализ спроса и предложения на туристском рынке.

Основными аспектами при изучении туристского рынка являются: Туризм является самой динамично развивающейся отраслью во многих странах мира и что его роль в мировой экономике непрерывно растет. За туризмом, как основой туристической индустрии и туристического бизнеса, будущее. В году суммарные доходы всех стран мира от въездного туризма составили ,4 млрд. В ближайшие годы этот показатель может достигнуть 1 трлн.

США в год, что превысит доходы от экспорта нефти всех стран. Туризм и гостиничный бизнес представляют собой самую крупную в мире индустрию. США , Бельгия 10,9 млрд.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Динамика развития мирового туризма. Российский туристский бизнес в системе сложившихся мировых тенденций. Туристские центры в международном туристско-информационном пространстве. Анализ зарубежного опыта работы туристско-информационных центров офисов по туризму на примере Франции. Туристско-информационные центры, как инструмент формирования туристского информационного пространства на примере российских городов.

Историко-экономические аспекты в сфере туризма. 4. История возникновения и сущность туристского бизнеса. 5. Тур-фирма «золотой якорь».

Организация сервисной деятельности; обеспечение качества социально-культурных и туристских услуг; разработка технологического процесса комплекса услуг; выбор технических средств для оказания социально-культурных и туристских услуг; согласование, оформление и доведение услуг до потребителя. Обучение, практика и стажировки В процессе обучения студенты учат два европейских языка в том числе английский профессиональный.

Кроме того, вы получите глубокие профессиональные знания таких аспектов, как экономика и предпринимательство в туризме, менеджмент и маркетинг в туризме, страноведение. Учебная и производственная практика проходит в разнообразных туристских и сервисных организациях, где студенты имеют возможность применить полученные во время обучения навыки и попробовать воплотить в жизнь собственные проекты.

Здесь студенты получают навыки общения с клиентами, коллегами, партнерами, в том числе и на иностранном языке, учатся разбираться в сложных ситуациях. Организуется также зарубежная практика Кипр. Студенты имеют возможность участвовать в различных международных программах обмена. Дальнейшее обучение и повышение квалификации Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре , далее в аспирантуре , а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.

Тема 4. РЫНОЧНОЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТУРИЗМА

Ворошилова, дом 12 далее по тексту - Оператор. Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в целях информирования об участии в событиях приемной кампании Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес: Профессиональные дисциплины Теория организации Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем, формулирования миссии и стратегии организации, эффективного принятия решений.

В туристском бизнесе, как и в других отраслях экономики, появилась тенденция глобализации, отражающая сотрудничество государств и различных.

Туризм - деятельность, имеющая важное значение в жизни народов, в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения. Турист — тот, кто стремится удовлетворить свою естественную потребность в путешествиях. Субъект туризма — это участник туристического мероприятия или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристических услуг.

Объект туризма - то, что может стать для субъекта туризма туриста целью путешествия. Туристский регион — это географическая территория место, регион , которую гость или туристский сегмент выбирает целью путешествия. Въездной туризм — это путешествие в пределах РФ лиц, не проживающих постоянно в РФ; Выездной туризм — это путешествия лиц, постоянно проживающих в РФ, в другую страну.

Внутренний туризм — это путешествия в пределах РФ лиц, постоянно проживающих в РФ. Международный туризм — это систематическая и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туруслуг и турпродукта иностранным туристам на территории РФ и предоставлением туруслуг и турпродукта за рубеж. Национальный туризм — это совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, то есть обслуживание туристов из числа жителей своего государства.

Плановый туризм — это любые виды туризма, разрабатываемые и реализуемые организаторами туризма - туроператорами. Самодеятельный туризм — это специфический вид общественной туристской деятельности, осуществляемый на добровольной самодеятельной любительской основе. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Экономический туризм: развитие, факторы, влияние и роль

В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. По прогнозам ВТО, к г. Ежедневные расходы туристов, исключая авиаперевозки, вырастут до 5 млрд долл.

аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе и читать ISBN: Процессы, происходящие в российской экономике, предоставили.

Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экономических наук, старший научный сотрудник В. Общая характеристика работы Актуальность исследования. В современной России в ходе экономических преобразований законодательно закреплено приоритетное развитие социальной сферы. В этой связи безусловным приоритетом в области социальной политики являются инвестиции в человека: По существующей классификации отраслей народного хозяйства Российской Федерации туризм - это подотрасль здравоохранения, физической культуры и социального обеспечения, то есть элемент социальной сферы, призванный решать задачи физического и духовного оздоровления населения.

Степень экономического развития отечественного туризма в настоящее время оценивается удельным весом в валовом внутреннем продукте страны ВВП и его долей в доходной части бюджета. Однако туризм - это специфическая сфера, где экономическая выгода и социальная роль должны быть взаимодополняемыми, то есть туризм должен быть высокорентабельным, успешно выполняя при этом свою важную социальную роль.

На современном этапе становления туризма предпринимается попытка решения преимущественно экономической задачи, то есть получение максимальной прибыли и пополнение за счет налогов доходной части бюджетов различных уровней. Такая чисто экономическая модель развития противоречит специфике и социальному назначению туризма. По расчетам российских специалистов и прогнозам Всемирной Туристской Организации ВТО , туризм в России, при его достаточной поддержке со стороны государства, с учетом имеющихся туристских ресурсов, мог бы приносить до 30 млрд.

Туризм, являясь специфической"мультипликативной сферой", стимулирует развитие других сопредельных отраслей экономики:

Туризм 43.03.02

Туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. В настоящее время туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Основу развития туристической индустрии формируют следующие существенные моменты:

Для рассмотрения экономический аспектов ИС автор считает необходимым .. В Турции результативность исследований, проводимых бизнесом.

Уберите от экранов детей, кошечек и прочих домашних животных. Сейчас вам будет представлена занудная статься содержащая много буков, разбавленная моими фотографиями! Экономика туризма — особая система отношений, возникающая в туристической области в ходе производства, перераспределения, обмена и потребления плодов туристической деятельности.

С точки зрения экономической науки туризм — есть не что иное, как системный объект изучения, что позволяет более подробно изучить его внутреннюю структуру и факторы взаимодействия с внешней средой. Суть такого развития можно проследить, изучив систему конкретных экономических показателей, отражающих количество и качество туристических услуг, экономические показатели производственно-обслуживающей деятельности объектов, занятых в туристической индустрии.

Экономическое развитие туризма, а также благотворное влияние его на экономику конкретного региона проявляется, прежде всего, в том, насколько полно средства, истраченные туристами на приобретение определенного рода услуг, оказываются вовлечены в промышленный, сельскохозяйственный и производственный сектора экономики.

Сценарные прогнозы развития туризма: маркетинговый аспект

Применительно к туристскому предприятию можно дополнительно выделить еще и имиджевую эффективность. Экономическая эффективность турфирмы - это относительная величина, характеризующая эффект результат на единицу затрат исчисляется как отношение результатов к затратам. Конечными результатами деятельности турфирмы могут быть: Экономическая эффективность может быть общей и частной.

2. Экономические основы развития сельского туризма. Ценообразование в туристском бизнесе.. 88 .. Экономический аспект.

Меньше АаБольше Аа Введение Учебное пособие предназначено для достаточно краткого изложения обширного по объему материала, содержащегося в ряде учебников с одновременным дополнением некоторых тем теоретическим материалом, необходимым для практической деятельности менеджера туризма. Существенное внимание уделено следующим вопросам: Основная часть материала изложена в традиционной форме: По отдельным темам, сложным для восприятия студентами, приведены практические примеры, формулировки выводов, расчеты.

После каждой темы изложены вопросы для самоконтроля усвоения теоретического материала. Авторы стремились изложить тот минимум материала, который необходим для подготовки менеджера туризма для работы с различными категориями туристов, а также различными видами организаций — перевозчиков. В связи с этим предусмотрены отдельные темы, связанные с освещением проблем организации взаимодействия с перевозчиками: В практической деятельности менеджера по туризму используются документы образцы, которых приведены в приложениях: При подготовке учебного пособия использованы учебники и труды известных российских ученых: Транспортная инфраструктура составляет основу транспортного комплекса и представляет собой реальную транспортную сеть, которая используется для перевозок грузов и пассажиров, а также организационную структуру, обеспечивающую эффективное использование транспортных средств и постоянных устройств.

Различные виды транспорта могут по-разному оказывать эти услуги, образуя тем самым транспортный рынок. Транспорт — самостоятельная отрасль хозяйства, которая по характеру своей деятельности занимает промежуточное положение между отраслями производственной и непроизводственной сферы.

Квартальнов В.А. Туризм

Затраты на освоение новых туров. В ннх включаются и затраты на стажировку по иностранному языку работников турфирмы в странах, в которые организуются эти туры на осно- ве налаженного делового сотрудничества и контактов. Затраты, связанные с подбором кадров. Они связаны с затратами оиеч и обслуживание представителей других организаций.

Экономические основы развития сельского туризма . Ценообразование в туристском бизнесе.. 3. .. Экономический аспект источник.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Институт туризма приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения менеджменту в туризме. Программа курса туристического менеджмента разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма. Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием курса, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма.

В курсе мы собрали только нужные знания, которые пригодятся вам в карьерном росте и профессиональном развитии. В программу курсов по туризму включен большой объем информации. Вы узнаете, как контролировать туристическую деятельность, как организовывать международные туры, как использовать интернет-технологии в туристическом бизнесе и многое другое. С доступом в Интернет вы можете пройти обучение по туризму дистанционно, получить качественное образование, не потратив лишнего времени на дорогу до классов обучения.

Проходить курсы туристического менеджмента можно в любом месте и в любое время. Лекции состоят из удобно представленного теоретического материла, дополненного видео-материалами, иллюстрациями, поясняющими схемами и организованными в таблицы данными для более быстрого запоминания. Если у вас возникнут вопросы в процессе заочного обучения туризму, вы всегда можете обратиться с вопросом к нашим педагогам онлайн. Они ответят на ваши вопросы и помогут в понимании материала.

Получить желаемое образование в сфере туризма, не отрываясь от работы, никогда не было так просто, как сейчас, благодаря курсам дистанционного обучения менеджменту в туризме в Институте туризма. Это ваш шанс расширить свои возможности и добиться успехов в карьере! Программа курса"Менеджмент туризма".

«Социально-экономические аспекты гендерного неравенства» Семинар 24.04.2018