Управление дебиторской задолженностью

Помочь компании-заказчику решить проблему просроченной дебиторской задолженности в долгосрочной перспективе. Повысить эффективность взыскания дебиторской задолженности. Освоить и отработать техники работы с возражениями. Освоить и отработать техники работы с агрессией должников. Отработать методы воздействия на должника психологические, экономические, юридические. Отработать на практике навыки работы по сбору дебиторской задолженности и психологической самозащиты. Практика подготовки аргументов и контраргументов. Упражнение на технику убеждения. Упражнение на аргументацию и технику постановки вопросов. Практика работы с отговорками должника.

Что такое эффективное управление дебиторской задолженностью

Практические примеры расчета сроков товарного кредита Модуль 4. Управление дебиторской задолженностью Составление бюджета дебиторской задолженности Использование систем для контроля исполнения кредитной политики Контроль состояния дебиторской задолженности 4 основных коэффициента для анализа дебиторской задолженности Регламентация процесса управления дебиторской задолженностью Пример описания бизнес-процесса управления дебиторской задолженностью Кому поручать возврат долгов клиентов Проблемы безнадежной дебиторской задолженности Кейс.

План мероприятий по сокращению дебиторской задолженности Часть 2. Переговоры о возврате дебиторской задолженности Модуль 1. Практические примеры Модуль 2. Подготовка к проведению переговоров по возврату задолженности Психологическая подготовка к проведению переговоров о возврате задолженности Психология переговоров с должниками.

Фото курса «Бизнес-кейс. Как управлять дебиторской задолженностью». Кейсы для практической работы над навыками для управления дебиторской .

Управление дебиторской задолженностью Для кого предназначена программа: Руководители предприятий, заместители руководителей, финансовые директора, руководители отделов продаж, финансовые менеджеры, специалисты планово-экономических отделов, менеджеры, менеджеры по продажам, бухгалтера, кредитные инспекторы, экономисты, аудиторы, финансовые консультанты, риск-менеджеры, финансовые контролеры, специалисты по управленческому учету.

Программа предназначена для ознакомление слушателей с организационными процедурами, позволяющими построить эффективную систему управления дебиторской задолженностью и существенно сократить уровень дебиторской задолженности. В процессе обучения слушатели познакомятся с основной методологией принятия управленческих решений в области управления дебиторской задолженностью.

В том числе будут рассмотрены вопросы, касающиеся анализа клиента, определения типа кредитной политики и порядка принятия решения о формировании задолженности. Отличие просроченной, сомнительной и безнадежностей задолженностей. Причины возникновения дебиторской задолженности. Порядок создания и учета резервов по сомнительным долгам в налоговом и бухгалтерском учётах.

О мастер-классе

Результатами проведения бизнес-тренинга для участников являются: Дебиторская задолженность в бизнес-процессах продаж. Текущая, просроченная и проблемная дебиторская задолженность. Сроки как основной инструмент контроля. Границы ответственности отдела продаж при работе с дебиторской задолженностью клиентов.

По направлению управление финансами в нашей компании работают высококвалифицированные Бизнес-кейсы Финансовый менеджмент; Планирование и анализ; Управление кредиторской и дебиторской задолженностью.

Телеком - это отрасль, где за ростом количества абонентов кроется число потенциальных должников. Возможность отложенного платежа, покупка мобильных устройств в рассрочку — все это создает благоприятные условия для роста дебиторской задолженности. По этой причине услуги мобильной связи относятся к бизнесу с повышенными рисками возникновения проблемной дебиторской задолженности. В компании МТС проблему дебиторки решают в 3 этапа: Превентивный рассылка уведомлений, -сообщений о приближении срока платежа либо наличии долга ; 2.

Предупредительный специалист отдела по работе с дебиторской задолженностью лично связывается с абонентом, чтобы уведомить о сложившейся ситуации, предупредить о последствиях и посредством переговорных техник повлиять на скорейший возврат задолженности ; 3. Принудительный передача материалов на судебное рассмотрение.

Второй этап считается наиболее трудозатратным, так как включает в себя переговоры с должником. -задачи Углубить профессиональные навыки сотрудников, занятых взысканием дебиторской задолженности с абонентов Научить противостоять агрессивному и манипулятивному поведению должников Научить эффективно работать с возражениями. С учетом успешного выполнения озвученных задач, клиент прогнозировал повышение показателя эффективности взыскания отношение взысканной дебиторской задолженности к сумме дебиторской задолженности, взятой в работу на процентных пункта.

-решение 3 этапа 1. Интервью с руководителями Управления дало нам объективную оценку ситуации, глубокое понимание существующих стандартов работы. И в целом, диагностика помогла нам не только выстроить свое видение решения задач, но и скорректировать программу в соответствии с высоким уровнем подготовки специалистов — она была дополнена более сложными инструментами и приемами.

Разработка реальных бизнес-кейсов С точки зрения юридической практики алгоритм работы с дебиторской задолженность везде примерно одинаковый.

Обучение взыскание дебиторской задолженности 2020 год

Целью широкомасштабного проекта по роботизации было повышение эффективности бизнес-процессов и снижение операционных расходов в структурных подразделениях, отвечающих за организацию системы поставки товаров и управления финансами. Во время первой фазы программы по роботизации бизнес-процессов было автоматизировано наиболее затратные, рутинные и сложные процессы в сфере финансов.

Рамки реализованного бизнес-кейса целевой процесс: ; метод развёртывания роботов:

Управление дебиторской и кредиторской задолженностью потребовало Он оптимально подходит для бизнеса в международном масштабе.

Как взыскать дебиторскую задолженность и снизить количество просроченных платежей? Ответ Анна Стратулат, юрист -агентства Возврат дебиторской задолженности — насущная проблема каждого предприятия. Человеческий фактор никто не отменял, поэтому оплаты часто задерживаются по причине отсутствия средств, долгого согласования платежа, лени, вредности и т. Обычно сбором задолженностей занимается либо лицо, которое ведет проект, либо специально обученный человек юрист, коллектор и проч.

У нас в компании сбором дебиторской задолженности занимаются два человека. Менеджер проекта и юрист. При этом приоритет не стоит на сборе дебиторской задолженности. Первоочередным остается заключение договора и ведение добросовестных клиентов.

Как контролировать дебиторскую задолженность: методы и инструменты

В определенных случаях работа по возврату долгов является очень затратной, и что самое неприятное не приносит ожидаемого результата. Можно Многие предприятия В2В бизнеса довольно часто сталкиваются с проблемой невозврата долгов дебиторской задолженности. Можно ли избежать менеджеру собственнику предприятия таких проблем? Дебиторская задолженность в контексте В2В бизнеса — это сумма задолженности, которая причитается компании, предприятию со стороны других компаний или предприятий юридических лиц.

Бизнес-кейс использования управления оборотным капиталом в ритейле. Запасы + Дебиторская задолженность - Отсрочка поставщика. = 0.

Эффективный инструмент оптимизации оборотного капитала в условиях сокращающейся ликвидности и падения продаж Продолжая бизнес-сезон после летнего перерыва, в столичном отеле Ренессанс Монарх центр 15 и 16 сентября встретились крупнейшие компании России и СНГ для обсуждения непростой темы по управлению дебиторской задолженностью, которая в последнее время набрала особый оборот в связи с нестабильными экономическими условиями, сотрясающими рынок.

Конференцию открыл макроэкономический обзор от учебного центра Интерфакс, который показал основные тренды по неплатежам в России и разобрал группы неплательщиков, после чего, настроившись на деловой лад, компании перешли к практическим кейсам и проблемам. Страховая компания Ойлер Гермес рассказала о том, как компании могут страховать риски неплатежей и какие ситуации при этом могут возникнуть, тему продолжила юридическая компания Клифф, углубившаяся в вопрос банкротства компании, который в свете экономических трудностей становится особенно актуальным для бизнеса.

Не теряет своей остроты и опыт, прозвучавший далее от компании ВиСиДжи Секьюрити относительно проверки благонадежности контрагентов и оценке их деловой репутации. Тему продолжила весьма острая дискуссия о выстраивании стратегии работы с клиентами в условиях кризиса, вовлекшая в обсуждение целый зал. Кризисные условия, между тем, влияют не только на стратегии работы с клиентом, но и актуализацию и выставление новых кредитных лимитов, которыми поделился Сергей Чадин из ГК Юнитайл, выступивший также почетным председателем первого дня встречи.

Ирина Егорева из Шнейдер Электрик с легкостью вернула участников в рабочий режим после обеда интереснейшей темой по комплексному подходу к управлению дебиторской задолженностью, который обеспечивает успешную работу с ней для компании. Георгий Адольф, в свою очередь, поделился очень интересным опытом по процессным контролями, которые должны быть для предотвращения нежелательных последствий, то есть манипуляций и списаний по ДЗ, опираясь на годы работы в международной компании .

Николай Козлов из Нестле завершил выступления первого дня встречи, подведя итоги работы и рассказав об опыте мультинациональной -компании, а также пригласив для обсуждения и сессии вопросов и ответов послеобеденных выступающих. Приятным завершением рабочего конференционного дня, а для участников еще и возможностью пообщаться вновь, стал небольшой коктейль-прием с вином и шампанским.

Для дальнейшего делового разогрева аудитории было предложен круглый стол о горячей и бесконечно обсуждаемой теме по взаимодействию департаментов, мотивации персонала и работе с продажами для наращивания платежеспособных контактов. Перейдя в поле финансовых вопросов, последовали выступления от крупнейшей госкомпании России — Российские железные дороги, которые поделились опытом по нормированию элементов рабочего капитала, в т. Тему продолжили представители СИБУРа Ирина Найхович и Ильдар Салахов, которые рассказали об их системе кредитного управления, о расстановке приоритетов для эффективного управления рабочим капиталом, о факторном анализе и использовании факторинга в компании.

Объемное и полезное выступление в формате воркшопа завершило первую половину рабочего дня.

Техники управления дебиторской задолженностью

Сформировать системный подход при работе с должниками Передать нужные знания для построения эффективной системы управления дебиторской задолженностью Передать технологии для разработки кредитной политики организации и создания отдела по взысканию задолженности Передать готовые решения для оптимизации работы служб в организации реинженеринг бизнес-процессов Передать стандарты работы с должниками на стадиях - и - Задачи - освоить знания необходимые для: Построения эффективной системы управления дебиторской задолженности в организации Создания в организации отдела по взысканию задолженности Развития нужных деловых компетенций Что получат учащиеся: Современные технологии построения системы управления дебиторской задолженностью Оптимизация бизнес- процессов и корректировка регламентов работы служб В перспективе - сокращение показателей просроченной дебиторской задолженности и увеличение оборотных средств компании Ускорение оборота денежных средств Преимущества для руководителей: Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.

Как выстроить систему управления дебиторской задолженностью Как выстроить бизнес-процессы с целью минимизации рисков и повышения.

Однако любой директор знает, что тотальное закручивание гаек может привести к таким же неприятностям, как и бездумное растрачивание средств. В центре внимания нашего тренинга две болезненные темы для любой компании: Тренинг будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, директорам предприятий. В результате тренинга вы получите: Методику подсчета и анализа маржинальной прибыли и дебиторской задолженности в своем бизнесе.

Умение увязывать маркетинговую, маржинальную и кредитную политики. Инструменты управления циклом сделки для сокращения транзакционных затрат. Методы мотивации персонала на повышение маржи и снижение дебиторки. Почему невозможно сравнение предприятий по валовой прибыли? Почему маржу надо измерять? Учетная политика по Голдратту. Варианты измерения маржи для разных моделей бизнеса.

Как маржа связана с рыночной стратегией компании. Жизненный цикл клиента и продукта.

Эффективное производство

Подробнее Определение дебиторской задолженности Успешность работы предприятия в любой отрасли: Размер существующей дебиторской задолженности, систематизация используемого документально заверенного временного ресурса, тщательный контроль долговых сумм и расчет процентов просрочки, а также анализ факторов риска в отношении клиентов, политики ведения возврата долгов и своевременная оптимизация работы персонала помогают в целостности построить на предприятии оптимальную финансовую компанию.

Стоит понимать, что само существование дебиторской задолженности говорит о реальной проводимой деятельности компании в цепочке — товар услуга -временной интервал-платеж, где именно включение в этот процесс ресурса времени до оплаты товара услуги порождает неизбежное формирование дебиторской суммы.

Методы управления дебиторской задолженностью, а так же как умеет распределять ресурсы и вести бизнес, либо изначально ориентируется на то.

Все новости -агентства назвали методы борьбы с дебиторской задолженностью Тема дебиторской задолженности становится всё более актуальной в -сегменте. В некоторых агентствах создаются специальные отделы для эффективной работы с дебиторской задолженностью. На площадке состоялся семинар, на котором участники представили имеющиеся кейсы и поделились практическим опытом — без изменения бизнес-процессов в агентствах решить проблему будет трудно. Екатерина Здесенкова, на примере работы , рассказала, как избежать задолженности, и каковы могут быть антикризисные меры.

На управлении дебиторской задолженностью остановился Антон Черноталов, генеральный директор - . Для успешного претворения планов необходима мотивация коммерческого отдела, отраслевая практика, оценка финансового состояния контрагентов и автоматизация бизнес-процессов по кредитованию. Это связано прежде всего с развитием рынка, ростом числа игроков, увеличением количества клиентов в компаниях. Экономическая ситуация в нашей стране, а также требование некоторых контрагентов работать по пост-оплате привели к тому, что агентства все чаще стали сталкиваться с неисполнением договорных обязательств со стороны клиентов.

В рамках семинара и круглого стола приглашенные эксперты поделились опытом своих компаний, рассказали о лайфхаках — что можно сделать, чтобы минимизировать дебиторскую задолженность. Предложенные решения лежат в области изменения бизнес-процессов, автоматизации, введения строгих правил и регламентов, использования современных средств для определения финансового состояния контрагентов, мотивации сотрудников, обмена опытом участников рынка, в том числе и по судебной практике.

Кейс №1 Как наш ученик купил дебиторскую задолженность за 5000₽ и взыскал 450 000₽ за 4,5 недели?